OZON как всегда: "мы конечно облажались, но делать ничего не будем, если что обращайтесь" в любое время".

OZON как всегда: "мы конечно облажались, но делать ничего не будем, если что обращайтесь" в любое время".


Всем привет!

Как-то раз я залетал сюда с интересной, хотя и не редкой ситуацией с крупной оорганизацией, на этот раз пришёл черёд "великого и ужасного" Озон.
Дело было так, заказал я посылку с доставкой до моей скромной берлоги, написали грозно, привезём с 10 до 22 в воскресенье, я конечно подумал ВОТ ЭТО ИНТЕРВАЛ, и стал ожидать.

OZON как всегда: "мы конечно облажались, но делать ничего не будем, если что обращайтесь" в любое время".

Жду весь день, и где-то часам к 6-7 смотрю статус "Доставлено в 10:37". Ахренел, начинаю писать в чат, там бот мне предложил цепочкой из несчётных вопросов и вариантов ответа описать проблему, описал, сказали что доставили, я трубку мол не взял, курьер не дозвонился и увёз мой заказ обратно. Ну, такое может быть, не страшно, вдруг он звонил ровно когда я утром вошёл в транс от тяжёлых наркотиков или просмотра китайских мультиков.
Начинаю спрашивать в чате поддержки, как получить таки мой заказ? Привезут мне его ещё раз или может самому куда-то съездить да забрать нужно? Может добавите в комментарий номер моего родственника как запасной? надо отметить отвечают они в чате очень долго и очень не охотно, понятное дело, косяков на каждый товар наверное хватает.
В ответ как обычно отписка в духе "мы ничего не знаем, ничего исправить не можем, узнаем в течение 3-х дней, и вообще у нас хронические лапки чё вы от нас хотите-с".

"мы ничего не знаем, ничего исправить не можем, узнаем в течение 3-х дней, и вообще у нас хронические лапки чё вы от нас хотите-с"
"мы ничего не знаем, ничего исправить не можем, узнаем в течение 3-х дней, и вообще у нас хронические лапки чё вы от нас хотите-с"

Удивительная способность иметь многотысячный штат сотрудников и полностью не дееспособную службу тех поддержки.
Посражавшись с чатом часа 2, я таки не выдержал и решил пойти путём наиболее действенным, описать свою проблему на нескольких сайтах, что бы хоть внимание Озон привлечь к моей проблеме и освятить тот скудный опыт работы с их службой доставки и конечно же с тех-поддержкой.

Ощущение будто выкинул на ветер 15к свои кровных.
В первый и последний раз я покупаю что-то в Озон.
Что скажет наш безответственный Озон по этому поводу?
Друзья, поделитесь в комментах, было ли у кого так же? Как решили проблему? Сколько времени на это ушло? В общем, буду рад вашему опыту борьбы с плохим сервисом)

Нынче я понимаю, что что у них нет номер тех-поддержки и по этой причине тоже, т.к. работают они, мягко скажем, "человеческий фактор".
Опыт крайне неприятный, впервые решил вообще что-то у них заказать и столкнулся с таким уровнем ущербности сервиса, а ведь даже премиум статус и карту оформил у них, думал сервис на уровне.

Очень расстроен.
Очень расстроен.
11
24 комментария

Добрый день. Простите, что проставили неверный статус заказа. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю. Сообщили, что сегодня курьер привёз заказ. Уточните, получили покупку?

1
Ответить

А ещё эта ужасная техника заставлять вас званого задавать тот же вопрос в чате проходя ту же цепочку квеста вопрос/ответ

Ответить

Вообще-то уже неделю назад в чате появилась кнопка прямого выхода на оператора. Не заметили?

Ответить

Добрый день! Можно номер этого заказа? Во всём разберёмся и поможем. Служба поддержки делает запросы в другие отделы, поэтому сначала просит подождать. Не всегда есть возможность напрямую связаться с логистами и курьером.

Ответить

Добрый день!
да, номер моего скромного заказа:
37388755-0032
Уже второй день нет никаких ответов.

Ответить

Лайфхак - пишите на почту. Отвечают также медленно, но хотя бы нет бота и не надо каждый раз объяснять.

Ответить

Там вообще никогда не отвечают.

Ответить