Вот теперь спасибо! Я сделала выводы, больше не буду заказывать на Озон глобал. А на Озоне с удовольствием потрачу баллы и буду внимательнее к товару и продавцу!
Ох, Озон! Только вчера поверила в вашу порядочность, позвонила милая девушка и уговорила меня оформить возврат не на почту, а на пункт выдачи. Даже любезно оформила его сама, с моего устного согласия. Мы договорились, что я отнесу то что получила вместо подгузников на пункт выдачи, там это без проблем примут и в течении 3 дней деньги вернутся мне на карту, а Озон сам решил проблему с продавцом из Китая. На деле получилось так: на пункте выдачи по адресу Спб пр. Энергетиков, 26 у менеджера не получилось оформить возврат, потому что он должен быть согласован с продавцом, на минуточку, этот продавец уже отсутствует на площадке Озона. Что за бред! А в тех поддержке мне отвечают, что все будет происходить по старой схеме, продавец одобряет возврат, товар я отправляю ему, причем сама пытаюсь выяснить его адрес. После получения товара продавцом я получу обратно свои деньги! Итак, Озон! Почему вы обманываете в очередной раз? Не звоните мне, нет доверия вашим словам, всё общение в чате, чтоб были доказательства! Уже 4 дня не отлипаю от телефона, ожидая ответов поддержки, сколько можно!!!!! Ещё раз Ч не готова ждать несколько месяцев деньги, они мне нужны сейчас. Пришлите их на карту, с которой производилась оплата , а потом сами рпзбирайтесь со своими продавцами. Другой вариант меня тоже устроит, пришлите то, что я заказывала, подгузники 152 шт 5 размера!!!!
Поддержка вообще безумная у Озона, бодаюсь уже не первый день, никакой помощи, талдычут одно и тоже, что необходимо отправить обратно. Боюсь, с вашим заказом будет тоже самое, к сожалению (
Вижу, что очень торопитесь)
Спасибо! Очень жду!
Николай, случайно нашла вас здесь помогите, пожалуйста, разобраться с заказом 40643248-0008.Вкратце ситуация такая. Заказала подгузники не из России, как оказалось, из Китая, я, честно, не проверяла продавца, увидела интересную цену на Озон и заказала так как доверяю Озону. Через полтора месяца я получила вместо огромной коробки детских подгузников, малюсенькую коробочку,где были женские носки. Служба поддержки просит оформить возврат. А что понимаю что это очень долго будет. Мне сейчас нужны деньги, Я не готова ждать пока посылка дойдет обратно до Китая, и продавец соизволил, а может и нет отправить деньги. Кстати говоря, чек на товар от ООО Интернет Решения так что оплачивала-то я Озону. Можете подсказать, что делать дальше. Такая же проблема возникла ещё у нескольких моих подруг, мы все заказали подгузники на озоне у этого недобросовестного продавца из Китая. Я хочу либо деньги, либо товар и в ближайшее время.
Уважаемый (нет) Ростелеком! С 20 чисел декабря я без интернета. Неоднократные звонки по 40+ минут в вашу компанию не увенчались успехом, операторы постоянно обещают, что интернет заработает вот прям завтра с утра, и так после каждой заявки. Приходится тратить трафик с телефона и пришла мысль вообще отказаться от ваших услуг. Прошу проверить информацию и в кратчайшие сроки решить проблему, пересчитать за недопоставку услуги и восстановить соединение. Номер лицевого счета 278014819314, контактный телефон найдете там же, прошу связаться по телефону для решения моей проблемы. В противном случае отказываюсь от ваших услуг и пишу претензию в Роспотребнадзор.