Личный опыт. Построение партнерской программы для малого и среднего бизнеса от TIPSMART

Как привлечь клиентов и дополнительный доход

Время чтения 5 минут

Сводка:

TIPSMART — это украинский кэшбек-сервис для покупок онлайн и офлайн.

Для тех, кто еще не в курсе: кэшбек — это возврат части денег от чека.

До TIPSMART у меня уже был опыт запуска довольно необычных с точки зрения предпринимательства проектов. Самые глобальные из них: OLX и Mydutyfree — маркетплейс для travel retail.

Поэтому, когда я пришел в кэшбек-сервис, я точно знал, что обычные методы — не наш вариант.

В TIPSMART я начал работу еще до начала пандемии, и пока мы крутили-вертели, как увеличить покупки с кэшбеком — грянул кризис. Покупательская способность прыгала на графиках, как горная лань. С каждым скачком плохих новостей про вирус и кризис скакали и наши показатели по продажам.

Быть просто онлайн-платформой нам стало недостаточно: мы экспериментировали с акциями, программами лояльности, неоклассической экономической теорией. И также молились богам:)

Пока не пришли к тому, что огромный пласт наших клиентов все еще покупает в офлайне: в магазинах у дома, в кофейнях, стоматологиях, парикмахерских — то есть, покупают у малого и среднего бизнеса. Почему бы не помочь всем?

Бизнес получит клиентов, клиенты получат кэшбек, а мы — свои комиссионные и лояльность.

Так родилась идея.

Несколько месяцев назад мы начали разработку партнерской программы от TIPSMART для владельцев малого и среднего бизнеса. Оказалось, как нельзя кстати.

Собственно, моя цель — коротко рассказать об этой программе и получить фидбэк от предпринимателей.

Начнем с начала.

Партнерская программа от TIPSMART для малого бизнеса помогает бесплатно привлечь новых клиентов и дополнительный доход.

Для кого?

Малый и частично средний бизнес — кафе, пабы, магазины у дома, частные медкабинеты, салоны красоты и т.д.

Как это работает?

  • Владелец оставляет заявку и подключает свой бизнес к программе — это бесплатно
  • Клиенты нашего сервиса видят локацию (например: магазин или кафе) на карте, приходят и покупают
  • Собственник бизнеса платит кэшбек-сервису комиссионные от покупки клиента. Но! Только после совершения сделки
  • Часть от этих комиссионных мы возвращаем пользователям в виде кэшбека
  • Посетители получают часть денег от покупки назад, а владелец — дополнительный доход и новых клиентов

И еще один важный бонус:

Если посетитель впервые зарегистрировался в кэшбек-сервис TIPSMART в локации нашего партнера: кафе/магазине/салоне - то собственник будет получать процент за каждую его транзакцию в других местах, а также гарантированный $1 сразу после регистрации клиента.

Почему это выгодно?

Клиент, который однажды купил с кэшбеком, с большей долей вероятности будет выбирать точки, где его можно получить снова. А это значит, что бизнес, подключенный к партнерской программе, будет иметь преимущество среди конкурентов.

Кстати, вы тоже можете присоединиться. Регистрируйтесь по этой ссылке.

У нас на 90% готов функционал, отработаны тестовые подключения в Киеве. Хотелось бы услышать и мысли тех предпринимателей, кто за пределами столицы.

Как вам идея?

2 комментария

Как раз искал такой сервис! Спасибо за наводку

1
Ответить

пользуйтесь на здорове

Ответить