Как продают ваши завтраки в сторис или как сделать продающий контент?

Завтраки в сторис - самый популярный контент в сети. Люди обожают делиться тем, что они едят после пробуждения. Почему этот формат продает лучше всего? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье. Приятного прочтения! 
Завтраки в сторис - самый популярный контент в сети. Люди обожают делиться тем, что они едят после пробуждения. Почему этот формат продает лучше всего? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье. Приятного прочтения! 

Как создавать идеи для контента и всегда зарабатывать на нем?

Для того чтобы вести регулярно блог и делать это легко, вы не должны что-то стараться “показать” или кого-то удивить. Вы просто должны хотеть поделиться своими радостными и не очень моментами из жизни и четко понимать, что так или иначе вас это продает.

Поверьте, простая жизнь, ее еще называют “жиза”, самое интересное для людей. И какой бы вы ни были крутой эксперт, ваша жизнь всем куда интереснее.

Почувствуйте разницу “хочу рассказать” или “хочу удивить”. Удивлять энергозатратнее и сложнее, поэтому и контент, выстроенный на этой энергии, будет генерироваться с трудом и через сопротивление. Поэтому ваша задача в первую очередь понять:

  • Что именно вы хотите транслировать через блог? Какая ваша большая цель?
  • Какой/какая вы?
  • Что вы даете людям?
  • Что у вас можно купить и почему именно у вас?
  • Что интересного происходит в вашей жизни помимо работы?

Ясность того, для чего мы ведем блог и что мы продаем в блоге, лучше всего помогает нам структурировать контент и наполнить его смыслами.

Приведу простой пример. Я часто показываю трэш, который у меня происходит в семье с тремя сыновьями. Как я успеваю развести их на все секции, как у меня уходит каша и я чувствую себя плохой хозяйкой. Но при этом я ухаживаю за собой и уделяю время мужу. А еще мои подписчики просто обожают смотреть мои сторис на отдыхе, потому что обычно все заканчивается тем, что я делаю вид, что дети не мои. Я встаю пораньше, делаю йогу, письменные практики и слежу за питанием, работаю. И минимум через день, чтобы ни случилось и про что бы я ни рассказывала ранее, напоминаю про свою работу. И, кстати, завтракаю я правильно и фотографирую свой завтрак.

Давайте на этом остановимся, и я разложу, какие ценности я транслирую своей аудитории, в чем я экспертна и какую идею я транслирую.

  • Трое детей и семья, реализованная мама, которая не только успевает развести всех на секции, но при этом работает и зарабатывает свои деньги, тратит на себя и свое развитие, следит за собой. Это важные смыслы для моей целевой аудитории и ролевая модель для мамочек в декрете, кто ищет себя, хочет начать работать, но уже не хочет выходить в найм.
  • То, как я реагирую на детей и как отношусь к их постоянным разборкам – транслирует мое легкое отношение к жизни и оптимизм в любых ситуациях. А также то, что я умею расставлять приоритеты и обращаю внимание на главное, и не трачу энергию и силы по пустякам. В этом случае те, кому не хватает этой легкости – притягиваются и хотят также.
  • Отношения в паре. Я выстроила доверительные отношения, в которых могу, оставаясь мамой и женой, при этом работать и реализовывать свой потенциал. И кстати, про готовку, это моя слабая сторона, нельзя быть идеальным во всем, поэтому важно транслировать не только сильные стороны, но и ваши слабые, а также ошибки, которые вы совершаете.
  • Йога даже на отдыхе. Это про дисциплину и ценность саморазвития, мой архетип “героя” в действии. Мое тело – это результат работы над собой и уровень моей осознанности. Если и идти к наставнику, то только к тому, кто смог помочь себе и выстроить систему.
  • Все вместе – это собирательный образ, к которому стремится более молодое поколение. А также, часто я слышу, что именно из-за семейных ценностей, опыта и житейской мудрости ко мне в работу приходит молодежь и мужская часть населения.

Ваша жизнь — уникальный контент

Все это вкупе знакомит подписчиков с вами настоящим и вызывает доверие к вам. А дороже доверия сейчас ничего нет. Транслируя жизнь и различные жизненные ситуации, вы можете подсветить ценности, которые ложатся в основу ваших выборов. Вы даже можете не объяснять, почему вы поступили так или иначе, люди считывают и сами делают выводы. Но что важно помнить, создавая сторителлинги и рассказывая о событиях?

Избегайте повторений, чтобы не наскучить. Представляйте свои идеи по-новому, чтобы они были интересны и полезны. Используйте разные форматы: видео, подкасты, статьи, инфографики. Разнообразие форматов поможет удержать интерес к вашему блогу или бизнесу.

Будьте личностью

Люди покупают у тех, кому доверяют и кто им интересен. Не бойтесь раскрывать свою личность и жизнь, больше делитесь своими мыслями, успехами и неудачами, опытом и идеями. Покажите, что вы эксперт. Способов это сделать очень много, например, разборы известных людей или бизнесов по вашей тематике, ваше экспертное мнение на инфоповоды, расскажите, что ждет вашу нишу в будущем. И помните, быть экспертом – это не значит знать и говорить истину, это значит транслировать свое мнение и верить в него.

Продавайте на уровне смыслов

Продажи происходят, когда вы продаете не только продукт или услугу, но и свой образ жизни, личность и отношение к делу. Покажите, как ваш продукт или услуга могут изменить жизнь людей, сделав их лучше и счастливее. Приводите примеры и истории успеха. Пусть ваш контент будет не только информативным, но и вдохновляющим.

Помните, вы продаете не только продукт, но и свою экспертность, личность и отношение к жизни. Будьте уникальными, интересными и полезными для своей аудитории!

Искренность и честность в блогах

Что делает блог интересным и популярным? Искренность и честность. Откровенные рассказы о проблемах и достижениях вызывают доверие и близость. Честные блогеры чаще всего больше зарабатывают, потому что люди чувствуют, что знают их и готовы купить любой продукт.

Но как показать свою искренность и честность? Некоторые блогеры постепенно рассказывают о своих достижениях, создавая ощущение прогресса и вдохновляя зрителей. Найдите баланс между откровенностью и приватностью, выбирая самые яркие и интересные моменты из своей жизни.

Легкость и жизненная мудрость

Люди ищут в блогах легкость и жизненную мудрость. Блогеры, которые показывают свою личность и подходят к жизни с оптимизмом, часто привлекают больше зрителей. Делитесь методами преодоления трудностей, вдохновляющими историями и личными достижениями, чтобы создать более глубокие и значимые отношения с аудиторией.

Связь с архетипами

Архетипы помогут вам выразить свою уникальность в блоге. Осознайте свой архетип и проявляйте его в контенте. Это поможет создать ценный контент, отражающий ваш внутренний мир и резонирующий с аудиторией.

Так при чем здесь завтраки в сторис?

Странно, но факт: завтраки помогают нам лучше узнать человека, за счет считывания его ценностей и смыслов. Также, они вызывают у подписчиков интерес и интригу, ведь показывая свои завтраки в сторис, мы создаем триггерные истории, которые привлекают внимание других людей. Чем живет человек? Какой уровень его жизни? Какие у него цели? Это завтрак на бегу или наоборот, не спеша в красивом месте или в кругу друзей?

Используйте эту идею для создания личного контента. Делитесь моментами, чтобы ваша аудитория чувствовала связь с вами и вашими ценностями.

Если хотите подробнее узнать про архетипы, заходите в мой нельзяграм @irina_yancherina и пиши в директ слово “архетипы”, там я даю тест на личностные архетипы и рассказываю, как их использовать в блоге и в жизни

4 комментария

главное - красивая картинка

1
Ответить

Мм, пориджи с малиной
Лавандовый раф

Ответить

Допилю.
Как сказал один базированный официант: "Гренка не может стоить восемь долларов, а крутон может.

Ответить

кто то об этом до поста знал?

Ответить