Конкуренты нагло врут? Как донести это до клиентов?

Друзья, представьте такую ситуацию:

Вы продаете биметаллические радиаторы и пишете на упаковке - "биметаллический".

Ваши конкуренты выпускают приборы ниже качеством и со стальной трубкой внутри, то есть НЕ биметаллические, но называют их точно также как и вы и пишут огромными буквами на упаковке - "биметаллический".

Что делать?

Можно сколько угодно с пеной у рта что-то доказывать своим клиентам, а можно выпустить видео, где все объясняется коротко, наглядно и простым языком, а самое главное дико смешно)

Именно на втором варианте остановилась Royal Thermo и выпустила серию небольших видео. Прикрепляю одно из них. Зацените, крутой ход?

8 комментариев
Комментарий удалён модератором

А вы представьте, что у вас белоснежное помещение с лаконичным дизайном и тут первое, что бросается в глаза – старая батарея, которая покрашена не меньше 5 раз. По-моему, сразу внешний вид ухудшается. 

Ответить

Каково было мое удивление, когда я узнал, что такие дизайн-радиаторы Royal Thermo Pianoforte установили в банном комплексе в Санкт-Петербурге😱

Ответить

Ого, а что, разве можно их там устанавливать? 

Ответить