Александр Аридов

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И я не считаю что попросить Яндекс услугу по их же правилам - это "перехитрить".
Обещают в рекламе одно, оно же прописано в правилах, а дают другое - это обман.

Да, мой вывод такой же, но только в тот день в правилах они это не написали. В правилах указано 1990 для всех + 500 р кэшбэк если мастер кард. (Правила потом поменяли. В истории изменений можно найти)

Тинькофф был таким всегда: и с вводящим в заблуждение курьерами, и с навязанными услугами, и тд.... Я если кому и советую банк - предупреждаю об агрессивной политике. И да, этот банк годится далеко не всем, зачем рекламировать нецелевой аудитории?

1

1)Я говорю о том, что если дата  БЛИЖАЙШЕГО льготного платежа поменялась при смене даты платежа в настройках - это похоже на лайфхак который прокатит один раз, но не прокатит второй. И стоит почитать внимательно правила и спросить у поддержки как они будут воспринимать это. Явно напрашивается что это недокументированная возможность которую завтра прикроют. И да, я не спорю что в банке ошибка. Но и вам следует такие моменты уточнять напрямую, что бы не было проблем.
2) Вы сказали что вы оплатили минимальный платеж. Потом сказали что могли бы не портить кредитную историю если бы... Я и говорю, если вы уверены что ваша история в БКИ испорчена после оплаты минимального платежа в срок - это повод жаловаться.

4

Кривое отображение это конечно косяк банка, тут вообще не спорю. Но тут накосячили обе стороны.
1) Если вы шарите в банковских продуктах и как получить максимум выгоды, то должны знать что такое льготный период и выписка. И вас должно сразу насторожить что то что дата перенеслась - это очень странно. Можно было просто уточнить в чате и не было бы вообще проблем. Но вы выбрали сыграть на дурачка, а потом чуть поныть. Вдруг прокатит? Не прокатило.
2) оплатив минимальный платеж вам правда испортили кредитную историю? Вы точно в этом уверены? Проверили в БКИ? тогда однозначно пишите жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.

4