Покупая телевизор, чайник или кондиционер я не плачу каждый месяц. Купил, подключил, пользуюсь. Однако, в Smart TV есть платные сервисы, например онлайн кинотеатры. Мы считаем, что абонентскую плату можно брать только за дополнительные услуги/сервисы. А искусственно вводить плату, например, за количество подключенных устройств, считаем весьма странным и бесперспективным. Денег много не заработаешь, а клиентов отпугнешь. Наша задача сделать для конечного пользователя дешевле, а не дороже.
Я правильно понимаю, что вся работа Apple заключается в том, чтобы просто написать софт, взять экран у самсунга, процессор у intel, комплектующие у TSMC и других вендоров? Ну и сделать красивую упаковку в Китае. Мы стараемся в нашей компании различать понятия "законченное решение" и "поставщики компонентов"
Спасибо. Самые обычные люди. Кому-то нужно смотреть за ребенком, кому-то дополнительная безопасность, кому-то управление освещением. Мы стараемся не втюхать страшный умный дом по максимальной цене, а предоставить простое решение, для закрытия конкретных потребностей наших покупателей. Все наши продукты совместимы между собой и образуют экосистему. Все решения, которые были на рынке до этого момента, были ориентированы на гиков или были очень дорогими. Надо было что-то программировать, настраивать, выбирать среди сотен производителей разного оборудования и при этом не забывать про совместимость. Задача нашей компании заключается в том, чтобы проделать всю эту работу за потребителя и предоставить законченное решение. И сделать его максимально доступным по цене, при этом не в ущерб качеству.
Пока нет. Начинали эту тему развивать и подзабросили. Возможно вернемся к ней позже.
Спасибо! Наши программисты сейчас активно ведут работы по улучшению удобства и безопасности нашего продукта. Появятся семейный доступ с возможностью ограничения прав, пин-код на вход в приложение (включая touch id), а также возможность отключать потерянные устройства. Это и сейчас сделать возможно через генерацию QR кода на проект и подключение через него. Но для этого должно быть 1 устройство, которое точно не потеряется (например, которое будет всегда дома).
Отличный вопрос. Уверен, что есть огромное количество сирен, которые совместимы с нашей системой уже сейчас. Мы проработаем этот вопрос и подберем совместимые устройства с идеальным соотношением цена/качество. В ближайшее время список совместимых устройств мы опубликуем на нашем сайте. И возможно сами сирены можно будет заказать у нас
Нам давно говорят про добавление IR передатчика в нашу систему для управления бытовой техникой.
Мы это не делаем только по одной причине - нет обратной связи. Если находишься внутри дома - то проблема не так очевидна. А вот если удаленно включаешь кондиционер например, а он не включился, то узнать об этом не возможно. Мы хотим всегда давать гарантированный результат от действий пользователей. Также могу добавить про BroadLink, что функционал нашей системы на данный момент шире и продолжит расширятся. RF кстати в нашем контролере уже встроен. Про цены на zwave устройства (причем на все) - скорее всего у нас скоро будут скидки. Следите за акциями на нашем сайте. Часто со скидкой цены становятся ниже, чем у любых конкурентов.
Спасибо. Мы каждый день работаем над тем, чтобы было еще удобнее, надежнее и качественнее. Очень прислушиваемся к нашим покупателям и воплощаем их пожелания в жизнь.
Голосовой ассистент безусловно необходим и за этим будущее. Именно поэтому мы уже интегрировали HomeKit на IOS и Google Speech на Android для управления голосом с телефона или планшета. Кроме того ведется работа по интеграции Amazon Alexa и Google Home для управление голосом без использования телефона.
А вот долгому и очень интересному пути с бессонными ночами и мозговыми штурмами, хотелось бы посвятить отдельную статью. Писать уже начал и думаю скоро она будет опубликована.
Ответ на первый комментарий: А что, тут публикуются только неудачники?
Apple конкурирует с китайфонами, производя телефоны в Китае? Строительная компания в Москве конкурирует с некоторыми странами СНГ, нанимая оттуда рабочих?
Странная логика...
1) Помните, как раньше в подъездах круглосуточно горел свет? А, теперь практически везде можно наблюдать, что свет включается по сигналу датчика движения. Курица по зернышку клюет.
2) Люди же не боятся хранить деньги в своих смартфонах.
3) ЧОП - это ежемесячная абонентская плата. Наше мобильное приложение - бесплатное.
4) В России пока нет возможности полностью разместить производство, к сожалению.
5) Уже продаем.
Можно жить прошлым, но будущее на пятки уже наступает. Конечно, кому-то нравится ездить с открытыми окнами, а не с включенным климат-контролем, открывать машину ключем, а не с брелка (я лично keyless go использую и всем рекомендую). Так и наша компания ориентирована на аудиторию, которой важен комфорт.
Юрий, спасибо за комментарий. Спешу вас обрадовать, что мы уже давно внедрили поддержку системы HomeKit. Насколько я помню в августе 2015 года. Кстати, мы - единственная в России компании, чья система успешно интегрируется с HomeKit. На финальной стадии сейчас интеграция с Google Home и Amazon Alexa. Думаю в июле месяце этого года мы анонсируем эту возможность. Но это делается больше для европейского и американского рынка, т.к. в России данные устройства пока не получили массовости. Относительно нейросетей. Слово нынче модное конечно и все пишут, что применяют во всем, даже где не надо. Про искусственный интеллект еще любят писать. Аля чайник с искусственным интеллектом. Звучит как правило смешно. Мы пишем и анонсируем только то, что действительно реализовано. Конкретно в нашей системе нейросети можно применить для видеоаналитики. Однако возможно другой алгоритм даст более качественный результат. Мы придерживаемся мнения, что необходимо использовать не модные технологии, а эффективные.
Мы не вступаем в ценовую войну с конкурентами. Китай в любом случае предложит дешевле.
Мы сосредоточены на повышении качества и потребительских свойств своих продуктов. Цены на наши устройства вы можете посмотреть на сайте rubetek.com или на сайте наших партнеров.
Спасибо. Приятно слышать слова одобрения. Подтверждаю, что не знакомы )))
Среди разработок, представленных на российском рынке Интернета вещей сегодня, Rubetek - одни из самых доступных по цене. Посмотреть цены вы можете на нашем сайте: https://rubetek.com/catalog/ Безусловно, у некоторых производителей можно найти выборочные позиции дешевле, но мы предлагаем законченное решение с полной поддержкой клиентов. Кроме того, у упомянутой вами компании закрытая экосистема, которая не позволяет добавлять устройства других брендов.
Можно конечно производить и кондиционеры, и smart tv, и даже сенсорные экраны для датчиков, чтобы получить одобрение публики и говорить - у нас все свое. Но мир устроен по-другому. Никто давно ничего полностью не производит. Я с Apple не просто так пример привел. Все успешные компании сконцентрированы на создании качественного продукта. Если продукт только софт - значит софт. Если софт + датчики - отлично. Если софт+свои датчики+чужие датчики+чужая бытовая техника - еще лучше. Дело в том, что мы не продаем датчики. Мы продаем продукт. А он состоит из любых датчиков любых производителей, в т.ч. и наших, бытовой техники, такой как кондиционеры, мобильного приложения и облака. И все это вместе, когда работает слажено и дополняет друг друга, превращается в продукт. Главное, чтобы он решал то, что нужно пользователям - их насущные проблемы. Да, ошибки неизбежны. Но во-первых, и у успешных компаний телефоны взрываются, а во-вторых, дорогу осилит идущий. Отзывы бывают разные. В том числе и на этом ресурсе. Бывают одобрительные. Этим людям мы говорим "спасибо". Есть конструктивная критика. Этим людям мы говорим "спасибо спасибо" и реализуем их пожелания. А есть отзывы от людей, которые никогда системой не пользовались. И потом на эти отзывы начинают ссылаться те, кто тоже системой не пользовался. Мы и вам говорим "спасибо" за помощь в развитии, ведь сразу становится понятно, где нам надо улучшать нашу компанию