Ты — плохой, а вот ты — хороший: подходы к оценке эффективности сотрудников

Как же много я перепробовал методик оценки сотрудников, и это процесс в несколько стадий: отрицание, гнев, торг… Шучу. Важно изначально посмотреть откуда берется сама потребность оценки, ведь по сути — это подкрепление ожиданий.

Ты — плохой, а вот ты — хороший: подходы к оценке эффективности сотрудников
3232

Проблема мотивации не в том, что сотрудники хотят ничего не делать и получать зарплату, а в том, что их руководитель точно такой же

8

Ну вот зачем ты это написал? Автор проводил анализ несколько лет, написал тебе здесь. Я с ним полностью согласен, так как такая же головная боль и думаю у многих руководителей, всегда нужно подстраиваться и искать истину. Тот руководитель, который этого не делает, как написал ты, статью и не напишет здесь

В смысле, что они тоже могли бы быть руководителями? Не все этого хотят. Объясните поподробнее плиз свою мысль