Кейс, таргет, Instagram*. Продвижение репетитора ЕГЭ по русскому языку с подпиской в 14р и ROMI 151%

Всем привет, на связи Александра - таргетолог Instagram*/Facebook* и блогер! Я работаю с различными бизнесами и экспертами уже больше года, в общей сумме работала уже в 20+ нишах. И сегодня я хочу поделиться с вами одним своим кейсом по набору аудитории и лидов для блога репетитора ЕГЭ.

Исходные данные и задачи:

В августе 2021 ко мне обратилась Екатерина - репетитор ЕГЭ по русскому языку. Она уже больше года преподает онлайн, набирает группы для подготовки к ЕГЭ. У нас стояло две основных задачи:

  • Обновить аудиторию и набрать подписки, чтобы прогревать в блоге
  • Собрать регистрации для бесплатного интенсива по орфоэпии

Подготовительная работа:

Перед запуском мы провели двух недельную предварительную таргет-аналитику. Я позиционирую себя как таргетолог-аналитик, то есть я не работаю по принципу «сделаю макет сегодня, завтра запуск», я провожу большие аналитические работы ДО, чтобы сделать работу с клиентом максимально эффективной и снизить риск «слива» бюджета. Поэтому перед запуском я всегда делаю предварительную таргет-аналитику!

Что я сделала:

  • Проанализировала ЦА
  • Проанализировала конкурентов: их рекламу и упаковку профилей
  • Провела аудит посадочной страницы и выдала рекомендации по улучшению
  • Провела аудит рекламного кабинета
  • Построила стратегию и прописала основные гипотезы для тестирования
Кейс, таргет, Instagram*. Продвижение репетитора ЕГЭ по русскому языку с подпиской в 14р и ROMI 151%

Адуитория

Как вы можете знать, из-за новых правил фейсбук мы больше не может таргетировать по интересам, создавать lookalike и создавать пользовательские аудитории для людей младше 18. Поэтому таргетинг на школьников и подростков усложнился, ведь теперь мы может таргетировать только на широкую аудиторию

Мы сузили аудиторию по полу и возрасту и получили: девушки 16-18 всех городов России

Запуск на подписку

Мы протестировали разные гипотезы: сделали макеты в формате тиктоков, вели на актуальные, пост и на бесплатный гайд. Лучше всего сработало видео обращение с призывом посмотреть двух-минутный ролик на тему «н-нн» в ленте, видео обращение с давлением на боль «хочешь сдать итоговое сочинение на зачет» и видео в формате тиктоков

Результаты по подписке:

  • Мы набрали 1096 подписчика по 14,5 рубля
  • Потратили 16 013,98 p.
  • Получили всего кликов 3 474
  • Процент конверсии составил 36%

Запуск на бесплатный интенсив по орфоэпии:

Вели на регистрацию ВКонтакте, нужно было перейти по ссылке в шапке и вступить в группу, поэтому шли "трафиком". Протестровали видео-обращения и текстовые сторис в стиле анимации. Лучше всего зашло видео-обращение в кольцевой галереи, где вначале был отрывок из ЧБД и с тезисами "как же правильно ..."

Кейс, таргет, Instagram*. Продвижение репетитора ЕГЭ по русскому языку с подпиской в 14р и ROMI 151%

Итоги запуска на интенсив:

  • Потратили 1 307,69 p.
  • Записалось 88 человек
  • Цена регистрации 36р
  • На интенсиве эксперт продал обучение в онлайн группе на 27.317
  • В сентябре на рекламу в общем было затрачено 10.860р (с учетом НДС)
  • ROMI в сентябре 151%

На сегодня все! Cпасибо за просмотр!

*Instagram и Facebook - продукты Meta, запрещена и признана экстремистской организацией в России

22
Начать дискуссию