Кейс, таргет, Вконтакте: как увеличить поток заявок турагенству с первого дня 🔥

Всем привет! На связи Саша, сегодня расскажу вам про свой новый и интересный кейс для турагентства. А именно про то, как мы с самого первого дня увеличили поток заявок для турагентства (спойлер: заявки у нас выходят по 36р). Запускались в июле 2022.

С чем пришел клиент:

Итак, пришла ко мне клиентка, которая очень хотела основать свое туристическое агенство, уйти из найма и работать на себя. У нее довольно большой опыт работы в турагенствах, плюс она сама постоянно путешествует по миру (даже в 2022 году). По началу стоял вопрос на какую площадку нам идти, тк клиентка не очень верила, что в ВК можно сделать нормальные результаты. Но проанализировав все данные, мы все таки рискнули начать развитие сделать (и не зря). Задач у нас было довольно много:

  • Упаковать сообщество
  • Разработать рекламную стратегию
  • Запустить таргетированную рекламу

Упаковка сообщества:

Вот такое было до:

Что сделали:

  • Разработали новую концепцию: выбрали цвета и шрифты
  • Оформили шапку, аватарку, статус, информацию, товары, меню
  • Наполнили контентом (заслуга СММ-щика)

И вот такое получилось ПОСЛЕ:

Настройка таргета во Вконтакте:

Сначала были проанализированы конкуренты и целевая аудитория (а именно какой самый востребованный запрос на июль 2022). Далее обсудили с клиенткой выигрышную стратегию для запуска рекламы во Вконтакте и решили вести людей на квиз, после прохождения которого они получат подбор пакетного тура.

Я составила квиз из 10 разных вопросов внутри Вконтакте, собрала аудитории по самому горячему запросу в июле, написала короткие тексты, создала креативы и запустила.

ИТОГ:

+28 заявок по 36 рублей 🔥

Кейс, таргет, Вконтакте: как увеличить поток заявок турагенству с первого дня 🔥

Бюджет пока откручиваем минимальный, так как клиентка не успевает обрабатывать всех людей и подбирать туры. Продолжаем работать дальше ☺

Вот такой кейс вышел.

Начать дискуссию