Кейс, таргет, Вконтакте: подписки на Senler для психолога по 55 рублей 🔥

Привет, на связи Саша, сегодня расскажу вам про свой интересный кейс в нише психологии во Вконтакте. Запускались в июне-июле 2022.

С чем пришел клиент:

Итак, пришла ко мне клиентка, психолог, арома-коуч (работа через эфирные масла). До меня она уже пробовала запускаться с другим специалистом, но заявок и интереса к ее услугам было очень мало. Когда она пришла ко мне, перед нами стояло несколько задач:

  • Разработать стратегию развития
  • Разработать продуктовую линейку (Лид-магнит, трипваер, определиться с основным продуктом)
  • Реализовать все технически и запустить рекламу

Что было сделано:

Самое сложное было это разработать новую стратегию развития. Потому что до меня она протестировала несколько стратегий: 1. сбор подписок через лид-магнит об эфирных маслах; 2. сбор заявок на бесплатную консультацию. Как итог: оба варианта не сработали. После Лид-магнита люди не конвертились в следующий шаг, а на бесплатную консультацию были очень дорогие Лиды. Поэтому совместными усилиями мы придумали интересную стратегию захода в бот, в которой мы 1. даем пользу человеку; 2. четко обозначаем его боль; 3. предлагаем решение этой проблемы. Эта стратегия -- психологический тест

Результат:

Кейс, таргет, Вконтакте: подписки на Senler для психолога по 55 рублей 🔥

За полторы недели нам удалось набрать более 150 подписок в Senler по средней стоимости 55 рублей.

ПРИЧЕМ!

Люди заходят заинтересованные, постоянно пишут нам обратную связь по тесту, контактируют и выходят на диалог, проявляют интерес к покупке основного продукта - аромадиагностики.

Клиентка очень довольна, продолжаем работать дальше 🔥

Начать дискуссию