Кейс, таргет, Вконтакте: 300 заявок на пробное занятие для фитнес студии

Всем привет! Меня зовут Саша, и я эксперт по привлечению целевого трафика под ключ в нише фитнес и спорта. В таргете и маркетинге я уже более 3 лет, и сегодня хочу рассказать вам про свой кейс для студии фитнеса и растяжки, которой удалось привлечь более 200 заявок

О проекте, задачи и цели: в конце 2022ко мне обратилась студия фитнеса и растяжки в Самаре для девушек с задачей привлечения новых клиентов через площадку ВКонтакте на оффлайн занятия. Бюджет у студии до 2.000 в сутки

Трудности в проекте:

- физическая точка одна, что существенно сужает геолокацию и потенциальную аудиторию

- чек по рынку выше конкурентов

Запуск

Сначала были проанализированы конкуренты и целевая аудитория, а именно ее боли, потребности, желания. На основе этого мы выбрали основной оффер -- пробное занятие со скидкой. Параллельно решили запускать и другие акции на праздники: Новый год, 14.02, 08.03

Приняли решение протестировать две гипотезы: вести людей сразу на сообщения сообщества и на квиз, где за прохождение игрового теста они получали занятие по скидке

Также я собрала креативы, написала несколько вариантов текстов, собрала объявления технически, и вот какие результаты вышли 👇🏻

За 4 месяца работы мы привлекли более 300 заявок на пробное занятие по средней стоимости 400

* остальные заявки хранятся на квизе

Работу с проектом продолжаем уже 5й месяц, клиент доволен!

Вот такой получился кейс. Можно написать мне во Вконтакте 👇🏻

Начать дискуссию