Liza Sokolova

+149
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Наше ничего не заряжало и ничего не вкладывало. Получается, мы лучшие 😁

Как вы уже надоели со своей рекламой. Ну если делаете рекламную статью, хоть пишите нормально!! Читаю и думаю - какие, какие, епрст склады то???? Куда ввели платную приёмку, какие другие бесплатные? Автор, ты хоть прочитай, что тебе копирайтер настрочил, прежде чем публиковать. Открываешь в надежде прочитать что-то интересное, а тут опять сео или рекламная помойка

Ну, во-первых, не все способы. О порче товара ни слова
Во-вторых, рекламный душок ну такой тривиальный. Статью как будто школьник вчерашний писал, ток ради того, что в ссылку свою оставить. Люди не дураки. Сюда заходят читать интересное, а не очередную рекламу. Поучитесь хотя бы у Т-Ж как вставлять ссылки на какие-то ресурсы в статью, чтобы это выглядело не рекламой, а действительно полезностью.

Ну это вот вилами по воде писано "стоило бы извиниться и тд" Извиняйся или нет, есть такие покупатели, что п*ц.
Я одной покупательнице не отвечала в течение дня (просто не было времени на авито зайти), она не попытавшись даже позвонить написала мне отзыв с одной звездой. Хорошо, что отзыв без оценки оставили. Я в личке ей объяснила ситуацию. И Вполне корректно, но после того, как она начала ещё выше нос задирать, не собираясь ничего слушать, я уже не выдержала и написала, что перед королевой никто прыгать не обязан по её первому щелчку пальцев. Ну не ответили ей через час - или дальше, ищи, в чем проблема то? Так она после такого разъярилась ещё больше и побежала свои отзывы на всех платформах разносить. Так ваше что "если бы извинился" совершенно ничего её значит. Всем, кто с людьми работает надо памятник ставить, вы просто не знаете какие покупатели бывают.
А вам в вашей ситуации сочувствую, такой же неадекватно попался, если человек не понимает попросите всех друзей заказать у него так же товар и наставьте ему ещё 5 однозвезд))

3

Где взять его, этот промокод?
А если ими можно пользоваться постоянно нафига его было вообще вводить? Я так вообще перестала ими пользоваться, уже дешевле такси вызвать, чем курьера досиависты

1

Ммм, даже сложно сказать. Может быть группы вк или чаты в телеге. Смотря что вам нужно. Я в вк нашла отличного посредника, совершенно случайно, просто увидела, что комментирует стену группы города Гуанчжоу и задала в лс пару вопросов. Мало того, что он с моего города, так оказалось, что и живет еще рядом. Но группы там тухловаты, конечно. Сейчас все в телегу и инсту плавненько переходит. Сайтам тоже опасно верить, на коленке можно склепать и типа у тебя серьезный бизнес уже.
Самый надежный способ - это через знакомых, наверное, и их успешный опыт. Так как и кидалова полно в этой сфере, хотя знакомые тоже не 100% гарантия.

1

Помню когда новость вышла в первый раз, там было что-то про штраф на сумму стоимости вложения, сейчас уже не могу найти, а в пункте 2.6 только про скидку и уценку.
Ну в любом случае интересно, работают ли эти штрафы и по какому принципу?

Я и покупатель и продавец, но про солидарочку ничегошеньки не поняла. За возврат отвечает озон, и продавец тут вообще не причём. Получит он ваш возврат или нет, это не важно, платит возврат всегда озон и по одной и той же схеме. Если товар где то завис или потерялся, и/или не приходят деньги, то это косяк озона уже и продавец тут не причем. У продавцов нет никакой кнопки типа 'одобрить возврат' или 'не одобрить', продавец даже не в курсе, что будет возврат пока он не появится в системе. Короче говоря продавца никто ни о чем не спрашивает и все решается без него.
В данном случае я бы не сказала, что я на стороне продавца, поступил он глупо, если уж так не хотел бана, то лучше б какую-то мульку положил, чем не тот размер подсовывать, ещё и с запиской, и то бы меньше негатива хапнул.
Ну а с вами мне просто не понятно, вы уже товар вернули, зачем дополнительно жаловаться стали? И самое главное, что скорее всего это не возымеет эффекта. Другие покупатели об этом не узнают, а техподдердка скажет вам "спасибо, передадим информацию" и ничего не сделает (хотя, что нужно сделать, по вашему? Логичнее было бы просто написать отзыв на товар и его бы тогда увидели другие покупатели)

3