Liza Sokolova

+93
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы очень много демагогии развели)
Чётко сказано, товар можно вернуть, если сохранен товарный вид. Черкаш, простите как написан выше, это явно не сохранённый товарный вид, а потому и принимать обратно его не обязаны. Вот и все.

Ещё раз перечитайте, что я пишу. Приму я его или нет, деньги уже могут быть зачислены покупателю обратно, а потом, в лучшем случае будет разбирательство (которое в итоге ничего не решит), в худшем просто дадут отписку - нет камер - нет денег, иди гуляй)
Продавец не принимает решение о возврате и его никто не спрашивает - а можно ли вам вернуть?

Как вы уже надоели со своей рекламой. Ну если делаете рекламную статью, хоть пишите нормально!! Читаю и думаю - какие, какие, епрст склады то???? Куда ввели платную приёмку, какие другие бесплатные? Автор, ты хоть прочитай, что тебе копирайтер настрочил, прежде чем публиковать. Открываешь в надежде прочитать что-то интересное, а тут опять сео или рекламная помойка

Возврат продавцу, но не он принимает решение о возврате!

Ну, во-первых, не все способы. О порче товара ни слова
Во-вторых, рекламный душок ну такой тривиальный. Статью как будто школьник вчерашний писал, ток ради того, что в ссылку свою оставить. Люди не дураки. Сюда заходят читать интересное, а не очередную рекламу. Поучитесь хотя бы у Т-Ж как вставлять ссылки на какие-то ресурсы в статью, чтобы это выглядело не рекламой, а действительно полезностью.

Ну это вот вилами по воде писано "стоило бы извиниться и тд" Извиняйся или нет, есть такие покупатели, что п*ц.
Я одной покупательнице не отвечала в течение дня (просто не было времени на авито зайти), она не попытавшись даже позвонить написала мне отзыв с одной звездой. Хорошо, что отзыв без оценки оставили. Я в личке ей объяснила ситуацию. И Вполне корректно, но после того, как она начала ещё выше нос задирать, не собираясь ничего слушать, я уже не выдержала и написала, что перед королевой никто прыгать не обязан по её первому щелчку пальцев. Ну не ответили ей через час - или дальше, ищи, в чем проблема то? Так она после такого разъярилась ещё больше и побежала свои отзывы на всех платформах разносить. Так ваше что "если бы извинился" совершенно ничего её значит. Всем, кто с людьми работает надо памятник ставить, вы просто не знаете какие покупатели бывают.
А вам в вашей ситуации сочувствую, такой же неадекватно попался, если человек не понимает попросите всех друзей заказать у него так же товар и наставьте ему ещё 5 однозвезд))

3

Где взять его, этот промокод?
А если ими можно пользоваться постоянно нафига его было вообще вводить? Я так вообще перестала ими пользоваться, уже дешевле такси вызвать, чем курьера досиависты

1

Ммм, даже сложно сказать. Может быть группы вк или чаты в телеге. Смотря что вам нужно. Я в вк нашла отличного посредника, совершенно случайно, просто увидела, что комментирует стену группы города Гуанчжоу и задала в лс пару вопросов. Мало того, что он с моего города, так оказалось, что и живет еще рядом. Но группы там тухловаты, конечно. Сейчас все в телегу и инсту плавненько переходит. Сайтам тоже опасно верить, на коленке можно склепать и типа у тебя серьезный бизнес уже.
Самый надежный способ - это через знакомых, наверное, и их успешный опыт. Так как и кидалова полно в этой сфере, хотя знакомые тоже не 100% гарантия.

1

Помню когда новость вышла в первый раз, там было что-то про штраф на сумму стоимости вложения, сейчас уже не могу найти, а в пункте 2.6 только про скидку и уценку.
Ну в любом случае интересно, работают ли эти штрафы и по какому принципу?

Я и покупатель и продавец, но про солидарочку ничегошеньки не поняла. За возврат отвечает озон, и продавец тут вообще не причём. Получит он ваш возврат или нет, это не важно, платит возврат всегда озон и по одной и той же схеме. Если товар где то завис или потерялся, и/или не приходят деньги, то это косяк озона уже и продавец тут не причем. У продавцов нет никакой кнопки типа 'одобрить возврат' или 'не одобрить', продавец даже не в курсе, что будет возврат пока он не появится в системе. Короче говоря продавца никто ни о чем не спрашивает и все решается без него.
В данном случае я бы не сказала, что я на стороне продавца, поступил он глупо, если уж так не хотел бана, то лучше б какую-то мульку положил, чем не тот размер подсовывать, ещё и с запиской, и то бы меньше негатива хапнул.
Ну а с вами мне просто не понятно, вы уже товар вернули, зачем дополнительно жаловаться стали? И самое главное, что скорее всего это не возымеет эффекта. Другие покупатели об этом не узнают, а техподдердка скажет вам "спасибо, передадим информацию" и ничего не сделает (хотя, что нужно сделать, по вашему? Логичнее было бы просто написать отзыв на товар и его бы тогда увидели другие покупатели)

3

Вообще-то я не о нововведениях, а вот об этом 😁
По факту там недостаёт целого костюма её цвета и размера

Продавцы так делают, чтобы не получить бан за отмену заказа.
Я понимаю, что цвет другой могли послать ещё с надеждой, что авось понравится (если чёрного все равно нет, автору, бы, возможно пришлось выбирать из того, что есть или искать вообще другой), но с размером они совсем лоханулись, не оставит себе человек другой размер. Так, что в их случае они могли не париться и не писать ничего, а выслать просто шапку и без записки, которую бы вы вернули, считая, что они просто перепуатали заказы) и лучше б так и сделали, тогда бы и жалобу не получили от вредного автора))
Кстати, по правилам озон, с недавнего времени (видимо из за таких вот жалоб) они штрафуют на сумму вложения если оно неверное. Мне очень интересно, попал ли этот продавец на 28 тысяч?))

4

Я толком и не поняла, тк техподдержка беспределит) . В обучающих материалах написано, что да (+иногда оно может быть автоматически, но не в моем случае). За все время я получила от них разную инфу, то сами скрепим товары, то не можем, то сами заменим фото. Короче говоря я и написала сюда, чтобы выяснить как оно должно быть и что можно с техподдержки спросить

Уже устала объяснять, что мне копирование карточки нужно лишь с целью попадания в блок "другие предложения" так как моя цена интереснее. А карточку я желаю полностью свою) Но ТП отвечает оп разному

1

Вы написали уже 5 сообщений и все не туда. Обвинили меня 10 раз то в лени, то в желании своровать чужое, хотя в помине такого не было, скорее наоборот, в желании не воровать чужое и работать по закону. Я не знаю, что там у вас, ваше сообщение выглядит крайне глупо, это все равно, что в теме про проданные в озон паленые духи придти и написать "а мне хорошие пришли". Ну, поздравляю! А зачем нам эта информация? Она поможет решить мою проблему? А у меня такая проблема имеется, техподдержка ее не решает, потому я сюда и пишу.
И да, я уже в третий раз повторяю, мой товар можно написать 1000и 1 способом (название), можно заполнять или не заполнять характеристики система никогда не объединит его, и объединений пока еще не было (кроме как раз таки случаев создания карточки способом копирования), мониторю все товары конкурентов. И да, как бы то, что вы пишете совсем противоречит логике, если продавец копирует товар, значит он явно имеет такой же и его надо объединить. И товар объединится, об этом написано в еду.озон (помощь селлерам). И у меня объединяется, но мне нужно свое фото вставить и свой заголовок (желательно), так как я не хочу воровать чужие труды. А они не меняются в клиентском разделе

Вы совсем ку-ку или притворяетесь? Ахаха, боже. Какая еще механика работы, какая еще документация? Есть вещи, которые происходят по факту, есть проблема, при создании карточки путем копирования чужой карточки (для того, чтобы мой товар встал в блоке "другие предложения") не отображаются внесенные мной изменения в эту карточку, и показываются данные другого продавца. Я потому сюда и пишу, тк техподдержка никак это не решает, а ваша-то цель какая пребывания тут? Развести демагогию?

Боже, какой же вы зануда, просто ппц. Карточка моя - потому что она находится у меня и я могу ей управлять. Я там могу редактировать данные и они сохраняются, а на сайте (в клиентском разделе) нет. Почему Озон такое разрешает - это вопрос к Озон, а не ко мне. Меня интересует данный функционал только со стороны показа 2 одинаковых товаров в блоке "другие предложения", а фото (и контент), если вы в 10 раз все таки будете вменять просьбе и прочтете сначала внимательно, что комментируете - я хочу иметь свой и как бэ ради этого и создавалась заявка. Ради чего тут ваша демагогия никак не пойму, переливаете из пустого в порожнее пытаясь прицепиться к каким-то левым темам

2

И????))) я нажимаю копировать и создаю карточку у себя, теперь она моя. В смысле чужая? Функционал копирования тогда зачем существует?

Я своим товаром торгую почти год. И наверное я знаю, что он не объединится, за все время ни разу мой товар не был объеднен, хотя одинаковых товаров навалом! Это не телефон со статичными параметрами, которые обязательно надо указать, и я не пишу сворованный заголовок и описание, а пишу свои и воровать не собираюсь. Тем более если у конкурента не так оптимизирован по сео, как мне надо. Так по какому параметру меня объединить должны, по вашему ?)) я об этом писала в посте, или вы прочли между строк?
У меня просто слов нет, вы наденьте очки и перечитайте ещё раз. Какое епрст замечание, какое не моё фото, если я наоборот, хочу вставить свое фото, но не могу из за технических особенностей или ошибки!
Вы вообще адекватный? Нахрена мне ваш блокнот? Мне не карточка новая нужна, а чтобы меня объединили с карточкой конкурента, и способ при этом не важен. Если я создаю свою карточку, со своими данными и фото, товар не объединится! Если я копирую чужую карточку, то не могу отредактировать её (технически) и поменять там фото. Что вам не ясно? Зачем вообще комментиррвать и писать какую то чушь, не разобравшись в вопросе?

5

Вы точно внимательно прочитали, в чем проблема?
Проблема не в том, что я не могу создать карточку, а в том, что мне нужно, чтобы она показывалась в блоке других предложений от продавцов.
И да, копировать контент полностью я не хочу, у меня свои описания есть, свои фото. Название я пишу иначе. Тип товара это позволяет. Что мне даст ваш совет? И причём здесь лень и неповортоливость? Или вы по сеье судите, лень стало вникать?))

3

UPD, написала в тех поддержку, и они исправили (правда не признались в этом, думаю так потому что один из старых товаров не был обновлен и фото там стоят другого продавца, а значит и тут не само обновилось). Спасибо, если это вы повлияли.
Но, если есть возможность, выясните, пожалуйста, все таки каков порядок действий при такой схеме. Если я хочу скопировать товар другого продавца, но поставить свое фото, чтобы не воровать чужой контент. Так как каждый раз при обращении в тех поддержку мне дают разные данные, то нужно копировать товар и они заменят фото, то наоборот, делать товар заново и просить слепить. В последний раз я просто устала переписываться и забила, ничего не добившись, переписка велась более недели.

2

И что же здесь необоснованного? ПС - если отзыв не опубликовали сразу же, пусть даже в этот же день, то вероятность того, что он вообще появится близится к 0. Я тоже написала плохой отзыв на соковыжималку, которая не заработала. Обычный отзыв, без ругательных слов и тд, даже с припиской, что, возможно, это мне так не повезло и попался брак. И его так же не опубликовали

Я с трудом представляю, как можно управлять самолётом с купленным правами (в полном смысле этого слова). То есть, подразумевалось, что человек никогда кабину вживую не видел (раз не учился). Посади любого из нас, фиг кто самолёт в воздух поднимет, там ж странные команды диспетчера, десятки кнопок, рычаги, хз куда жать. То есть дилетант просто не сможет на нем улететь

2