Пикч, душнина, кринж.. а точно не зумер? 🤣
Как вы уже надоели со своей рекламой. Ну если делаете рекламную статью, хоть пишите нормально!! Читаю и думаю - какие, какие, епрст склады то???? Куда ввели платную приёмку, какие другие бесплатные? Автор, ты хоть прочитай, что тебе копирайтер настрочил, прежде чем публиковать. Открываешь в надежде прочитать что-то интересное, а тут опять сео или рекламная помойка
Ну, во-первых, не все способы. О порче товара ни слова
Во-вторых, рекламный душок ну такой тривиальный. Статью как будто школьник вчерашний писал, ток ради того, что в ссылку свою оставить. Люди не дураки. Сюда заходят читать интересное, а не очередную рекламу. Поучитесь хотя бы у Т-Ж как вставлять ссылки на какие-то ресурсы в статью, чтобы это выглядело не рекламой, а действительно полезностью.
Ну это вот вилами по воде писано "стоило бы извиниться и тд" Извиняйся или нет, есть такие покупатели, что п*ц.
Я одной покупательнице не отвечала в течение дня (просто не было времени на авито зайти), она не попытавшись даже позвонить написала мне отзыв с одной звездой. Хорошо, что отзыв без оценки оставили. Я в личке ей объяснила ситуацию. И Вполне корректно, но после того, как она начала ещё выше нос задирать, не собираясь ничего слушать, я уже не выдержала и написала, что перед королевой никто прыгать не обязан по её первому щелчку пальцев. Ну не ответили ей через час - или дальше, ищи, в чем проблема то? Так она после такого разъярилась ещё больше и побежала свои отзывы на всех платформах разносить. Так ваше что "если бы извинился" совершенно ничего её значит. Всем, кто с людьми работает надо памятник ставить, вы просто не знаете какие покупатели бывают.
А вам в вашей ситуации сочувствую, такой же неадекватно попался, если человек не понимает попросите всех друзей заказать у него так же товар и наставьте ему ещё 5 однозвезд))
Где взять его, этот промокод?
А если ими можно пользоваться постоянно нафига его было вообще вводить? Я так вообще перестала ими пользоваться, уже дешевле такси вызвать, чем курьера досиависты
Теперь название полностью отражает сервис и, особенно, цены. Очень борзО.
Ммм, даже сложно сказать. Может быть группы вк или чаты в телеге. Смотря что вам нужно. Я в вк нашла отличного посредника, совершенно случайно, просто увидела, что комментирует стену группы города Гуанчжоу и задала в лс пару вопросов. Мало того, что он с моего города, так оказалось, что и живет еще рядом. Но группы там тухловаты, конечно. Сейчас все в телегу и инсту плавненько переходит. Сайтам тоже опасно верить, на коленке можно склепать и типа у тебя серьезный бизнес уже.
Самый надежный способ - это через знакомых, наверное, и их успешный опыт. Так как и кидалова полно в этой сфере, хотя знакомые тоже не 100% гарантия.
Помню когда новость вышла в первый раз, там было что-то про штраф на сумму стоимости вложения, сейчас уже не могу найти, а в пункте 2.6 только про скидку и уценку.
Ну в любом случае интересно, работают ли эти штрафы и по какому принципу?
Я и покупатель и продавец, но про солидарочку ничегошеньки не поняла. За возврат отвечает озон, и продавец тут вообще не причём. Получит он ваш возврат или нет, это не важно, платит возврат всегда озон и по одной и той же схеме. Если товар где то завис или потерялся, и/или не приходят деньги, то это косяк озона уже и продавец тут не причем. У продавцов нет никакой кнопки типа 'одобрить возврат' или 'не одобрить', продавец даже не в курсе, что будет возврат пока он не появится в системе. Короче говоря продавца никто ни о чем не спрашивает и все решается без него.
В данном случае я бы не сказала, что я на стороне продавца, поступил он глупо, если уж так не хотел бана, то лучше б какую-то мульку положил, чем не тот размер подсовывать, ещё и с запиской, и то бы меньше негатива хапнул.
Ну а с вами мне просто не понятно, вы уже товар вернули, зачем дополнительно жаловаться стали? И самое главное, что скорее всего это не возымеет эффекта. Другие покупатели об этом не узнают, а техподдердка скажет вам "спасибо, передадим информацию" и ничего не сделает (хотя, что нужно сделать, по вашему? Логичнее было бы просто написать отзыв на товар и его бы тогда увидели другие покупатели)
Наше ничего не заряжало и ничего не вкладывало. Получается, мы лучшие 😁