Я постоянный покупатель с подпиской Premium на площадке OZON, покупаю там регулярно, в том числе дорогие вещи, и всегда была уверена в отличном сервисе и беспроблемных возвратов. В общем, ранее не считала вероятным потерять там деньги. Пока не случилась такая история.
7 января я заказала на площадке OZON сноубордический комбинезон черного цвета размера S ценой ~28тр с полной предоплатой у продавца FrontFlip. Я расплатилась частично деньгами, а частично баллами.
10 января комбинезон мне доставили «до квартиры», и в этот же день вечером я открыла посылку.
В посылке оказался действительно комбинезон, но другого цвета и другого размера, а так же записка, краткое содержание которой звучало так:
«вещи, которую вы купили, у нас нет, но вот вам другая, вдруг подойдет, и еще шапочка в виде компенсации».
Отдельно интересно, что бланк был готовый, куда просто вписали позицию (то есть они регулярно так делают, получается, по отработанной схеме).
Комментарий недоступен
Большое спасибо за подробный ответ!
По пункту 2.
Курьер забрал возврат как обычно - в руки, без каких-либо подтверждающих документов. Глупо писать, но я всегда так делаю :)
Что такое бумажки я не помню уже давно.
Только продавец вернуть деньги не может. Поскольку контактов покупателя у него нет. Только у озона есть контакты
Нормальные люди идут в магазин и покупают там с примеркой. А ненормальные покупают наугад на маркетплейсах и потом вот так ищут правду.
Ну да, давайте не будем пользоваться благами цивилизации, зачем :)
Продавцы так делают, чтобы не получить бан за отмену заказа.
Я понимаю, что цвет другой могли послать ещё с надеждой, что авось понравится (если чёрного все равно нет, автору, бы, возможно пришлось выбирать из того, что есть или искать вообще другой), но с размером они совсем лоханулись, не оставит себе человек другой размер. Так, что в их случае они могли не париться и не писать ничего, а выслать просто шапку и без записки, которую бы вы вернули, считая, что они просто перепуатали заказы) и лучше б так и сделали, тогда бы и жалобу не получили от вредного автора))
Кстати, по правилам озон, с недавнего времени (видимо из за таких вот жалоб) они штрафуют на сумму вложения если оно неверное. Мне очень интересно, попал ли этот продавец на 28 тысяч?))
Непонятно чем автор провинился перед магазином, что теперь проблемы с возвратом, каких никогда не было.
Или вы сами такой вот продавец и солидарочку включили?