Нечестные продавцы-конкуренты всегда есть и будут, и в начале пути, так как легче вытеснить сразу новичков, и когда вы уже заняли лидирующие позиции в своей ниши, так как они захотят запятнать вашу репутацию. Занимайтесь своим продвижением, расширением и масштабированием. На каждый заказной негативный отзыв, при хорошем товаре, можно сделать 10 позитивных. Если вы вдруг окажетесь в ситуации, где вас захотят прижать конкуренты, главное — это не сдаваться и действовать в рамках правового поля. Мы надеемся, что таких случаев будет меньше, а площадка для торговли будет принимать соответсвующие меры к нечестным продавцам, так как у селлера, особенно начинающего, действительно много задач, а война с конкурентами будет точно отнимать лишние силы и нервы. Чего стоит только проконтролировать своевременные поставки товаров, коммуникацию с клиентами, продвигать свои товары (честными путями) и, конечно, правильно вести бухгалтерский учёт или правильный расчёт налогов.
Комментарий удалён модератором
Интересная статья, а что еще интереснее — будет ли Wildberries заниматься прямым импортом в больших объемах? Конечно, они давно импортируют товары из-за рубежа, но доля такого оборота не особо велика, так как Wildberries направляет силы на развитие платформы именно для наших предпринимателей.
Думал все по честному, а тут бац реклама
В статье очень честно описаны все виды нечестной конкуренции) Не секрет, что статья написана командой Степлера — онлайн-бухгалтерией для поставщиков маркетплейсов. Поэтому в самом конце присутствует интеграция сервиса. Если читая текст, вы узнали о новых способах устранения конкурентов, то мы очень рады, ведь тогда статья написана не зря! И, конечно, будем рады, если наш сервис окажется полезным для вас, также как и для других селлеров!
Конкуренты - свиньи конченные! Выкупают ходовые позиции! Поддержа OZON молчит ! Ничего не делает!
Делитесь номером обращения, посмотрим