Ну так пишите в комментариях (вызывая эконом) все свои пожелания. Большинство отсекутся сразу. Яндекс построил все так, что от тарифа, в основном, зависит только класс авто. Понятно, что в к+ и выше выше и требования к водителям, но опять же - это все только на рейтинге. То есть, по сути, если вас везет абрек, который молчит, то Вы ему поставите 5 в конце и он будет дальше возить людей в этих тарифах. Раньше их не пускали выше эконома, сейчас и в бизнес классе можно встретить. Пассажиров это не парит, а значит пусть будут)
Да - да, закрывайте нафиг эту монополию, абреков всех домой и цены как на такси в Европе. И тогда сказки таксистов про бизнес и успех станут не совсем сказками))) я только за.
Как поставить лайк этому господину?:) Сам какое то время таксовал, когда пришла пандемия. Был такой случай: приходит летом заказ по к+ за люберцы километров 15. Пятница. Пока ехал к человеку, пробка на пути выросла на пол часа (с часу до часу тридцати). Сворачиваю, пишу человеку: мол, так и так, не повезу, не выгодно. Он отвечает в чате: отвезите пожалуйста моих племяников, доплачу 1000 рублей налом на месте, если пробка будет очень большая, то больше. В итоге я повез, конечно же. Маршрут 2 часа, по приезду доплатили 2 тысячи, хотя я и был согласен на одну:) спасибо понимающему человеку. Не понимаю зачем люди, которые считают 500 руб разницы на маршруте вызывают к+ (машины от 2 млн рублей и выше). Эконом - Ваше все:)
Там автор с другом - любители собирать промокоды))
Заказывают эконом с 70% отбросами - водителями за копейки и ноют, что что - то не так. В метро спустись: там все трезвые машинисты.
Здравствуйте, это снова я из Uber. Мы не совсем поняли Ваших сообщений в Твитер, нужно еще кое - что уточнить, поэтому мы написали Вам в одноклассники для разъяснений. Спасибо.