Как человек знакомый с управлением творческим коллективом, у меня есть несколько пунктов
1. Интересно, почему перешли на другого исполнителя, ведь прежний полностью устраивал.
2. Не видно всей переписки, но довольно резкий арт-дирекшен. Даже если у вас больше "чувства вкуса" чем у исполнителя, то лучше помогать ему, а не кидать фразы "серьезно?". Иначе выгорание случится намного раньше.
3. Когда вы менеджерите продукт, процесс не менее важен, чем результат. Конечно, маленьким проектом и залетным фрилансером можно пренебречь, но в больших проектах это выльется в большие потери.
1. Он более чем меня устраивал. Правда занимался только логотипами. Не делал анимированные стикеры. Так бы я рад был с ним сотрудничать. Причем он сделал не только логотип, но и обои, хотя его даже не просили об этом.
2. Я же не могу сдампить весь диалог и залить сюда, верно? Это события уже после того, как человек потерялся, а потом ответил, что его якобы подвел партнер. После того, как ей несколько раз объяснили, что с тенями что-то не так, но она упорна делала вид, что всё ок. Там уже начался образовываться осадок.
3. Здесь нет какого-то коммерческого продукта. Это не тот случай, где нужно выстраивать процессы, тратить на это построение ресурсы. Считайте, что я заказал не стикер, а просто смешную картинку, потому что мне было скучно. Но хотел, чтоб эта картинка была сделана нормально.
Здесь нет проблемы, которую нужно решить. Здесь просто фидбек, где уже сформировано мнение, сделаны выводы.
Как человек знакомый с управлением творческим коллективом, у меня есть несколько пунктов
1. Интересно, почему перешли на другого исполнителя, ведь прежний полностью устраивал.
2. Не видно всей переписки, но довольно резкий арт-дирекшен. Даже если у вас больше "чувства вкуса" чем у исполнителя, то лучше помогать ему, а не кидать фразы "серьезно?". Иначе выгорание случится намного раньше.
3. Когда вы менеджерите продукт, процесс не менее важен, чем результат. Конечно, маленьким проектом и залетным фрилансером можно пренебречь, но в больших проектах это выльется в большие потери.
1. Он более чем меня устраивал. Правда занимался только логотипами. Не делал анимированные стикеры. Так бы я рад был с ним сотрудничать. Причем он сделал не только логотип, но и обои, хотя его даже не просили об этом.
2. Я же не могу сдампить весь диалог и залить сюда, верно? Это события уже после того, как человек потерялся, а потом ответил, что его якобы подвел партнер. После того, как ей несколько раз объяснили, что с тенями что-то не так, но она упорна делала вид, что всё ок. Там уже начался образовываться осадок.
3. Здесь нет какого-то коммерческого продукта. Это не тот случай, где нужно выстраивать процессы, тратить на это построение ресурсы. Считайте, что я заказал не стикер, а просто смешную картинку, потому что мне было скучно. Но хотел, чтоб эта картинка была сделана нормально.
Здесь нет проблемы, которую нужно решить. Здесь просто фидбек, где уже сформировано мнение, сделаны выводы.