bezi

+61
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

@Яндекс Маркет вы не считаете, что пользователям нужно объяснять повышение цены в 5 раз и изменения условий оплаченной подписки? Может @Яндекс нам что-то ответит?)

Жаль, что Яндекс.Маркет за 4 дня так и не нашел времени прояснить ситуацию.

Да, все эти иски, так или иначе, не имеют отношения к делам о защите прав потребителей. Я указал это в претензии. Также в качестве причины отмены они ссылаются на ст.40 НК РФ. Это вообще бред. Во-первых, там говорится, что с разницы в стоимости необходимо будет оплатить налог, к отмене сделки это не имеет отношения. Во вторых, там указано, что
"Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные:
...
маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;"
А именно маркетинговая акция и была в тот  момент. Которую сам Яндекс месяц рекламировал. Все их ответы направлены только на то, чтобы запутать потребителя и создать у него ошибочное представление, что он не прав

3

Порядка 80% и я хоть сейчас могу найти на сайте кучу товаров с большей скидкой. Магазин признает, что скидка по всем этим товарам обман? 
Что касается упомянутого прецедента... Во-первых, как тут писали, право у нас не прецедентное. Но дело даже не в этом. Вы не поленитесь, откройте решение суда. Выдержка из него на скриншоте. Я не знаю, что курили юристы яндекса, когда давали ссылки на таки прецеденты....

2

Вы лучше расскажите, у вас все скидки - обман, или ест какая-то градация?)

2

А, так это у них уже обкатанная схема как "кинуть" клиентов?

3

Да, я знаю.
Уже отправил претензию по почте + заявление в Роспотребнадзор.
Думаю еще в ФАС отправить, за нарушение Законодательства о рекламе

9