Мы создаём Международную Децентрализованную Социальную Платформу Маркетплейс B2C+B2B.Аналогов такой платформы пока нет.Есть отдельно социальные платформы такие как Фейсбук,Twitter и другие, поисковые системы Google, Яндекс и также отдельно существующие платформы маркетплейса Alibaba,Amazon.Крупные компании и бренды выделяют до 20% своей прибыли на рекламу.В 2021 году на интернет рекламу было потрачено 400 миллиардов долларов. В основном эти средства достаются крупным социальным платформам, таким как Facebook, Twitter, Instagram, You Tube, а также крупным поисковым системам, таким как Google.Рекламодатели недовольны как их средства реализуется на этих площадках. Вот пример Американская компания Limited Run, которая занимается развитием платформ электронной коммерции для музыкантов, утверждает, что 80%!!! Кликов, сделанных в Facebook за которые они заплатили были от ботов, а не реальных пользователей Facebook. То же самое происходит и на других площадках You Tube, Instagram...