{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как же я заблуждался при выборе новой машины 🤷🏽‍♂️

Многие сталкивались с вопросов выбора нового авто. Одно дело, когда точно знаешь какой именно автомобиль хочешь или бюджет без ограничений, но совсем другое, когда финансы ограничены и ты стараешься выбрать лучшее. Смотришь видеообзоры, читаешь форумы владельцев, общаешься с менеджерами автосалонов, проходишь тест-драйвы, сравниваешь цены и комплектации.

Сразу скажу, я не автоэксперт. Поэтому хочу поделиться своим опытом выбора авто с точки зрения обычного человека, без какой либо углублённой экспертности и сложной терминологии. Расскажу, с какими удивительными открытиями для себя столкнулся и как в один момент мой взгляд кардинально изменился.

Первым делом

Моя нынешняя машина, Рено Логан 1.4, 2006г., уже достаточно устарела и хочется пересесть на что-то более комфортное, свежее, современное. Не могу сказать ничего плохого про свой авто, это отличная машина для всего, кроме дальних поездок свыше 500км в одну сторону (т.к. нет кондиционера в том числе). Она ни разу меня не подвела, нигде не застрял, хотя мест было предостаточно (кроме болот конечно же). Считаю, это отличный простой автомобиль для начинающих водителей.

Обслуживание доступное (если делать всё своевременно), передний привод помогает чувствовать себя чуть увереннее, манёвренность в потоке и ручная коробка передач, даже на моторе 1.4 позволит прочувствовать машину полностью и что-то исполнить в потоке (конечно же в рамках ПДД и с уважением к другим участникам движения. Безопасность превыше всего). Из минусов могу отметить два ключевых - отсутствие кондиционера (в моём случае) и слабая уплотнённость салона, которая создаёт теплопотерю зимой.

Если вам нужна простая машина на механике, но не “жига”, чтобы научиться ездить первое время после автошколы, которую будет не так жалко случайно где-то поцарапать - это отличный вариант на мой взгляд.

Ожидаешь одно, а по факту всё иначе

Отъездив достаточное время на своём авто, я понял, что потребности и желания превосходят возможности моего авто и пора его обновить. У меня есть ограниченный бюджет и конкретные запросы для авто. Конечно же, как у любого человека, у меня были свои негласные фавориты и я совершил первую ошибку - рассматривал только их. Я начал изучать всё, что только можно про конкретные авто, смотрел видеообзоры, читал форумы владельцев и не обращал внимание на альтернативные варианты. Это было ошибкой и я решил подойти к делу более рационально:

  • определил реально комфортный бюджет
  • выбрал несколько разных моделей и изучил их возможные опции
  • выделил опции, которые 100% должны быть, а какие незначительны
  • собрал несколько вариантов разных моделей в конфигураторе и сравнил их между собой

Определившись точно с моделями, когда понятны примерные итоговые затраты и что в их комплектацию будет входить, решил записаться на тест-драйвы. Это наилучший способ понять, что это за авто, если ранее не было опыта знакомства с ним. И тут меня ждало приятное удивление. Чтобы было чуть понятнее, коротко опишу какие критерии были основными:

  • комфорт при езде
  • достаточная проходимость
  • хорошая управляемость и манёвренность
  • удалённый доступ зажигания
  • расход топлива и мотор

Стандартные первостепенные запросы от чего отталкивается каждый, не стану углубляться. Фаворитами стали: Volkswagen Tiguan и Skoda Karok. Честно, больше всего я ориентировался на Тигуан, но проехавшись после него на Кароке я был приятно удивлён. Едет он не хуже, набор опций и пакетов приятный, ценник достаточно ниже (хотя в лоб их и нельзя сравнивать, как это делают многие). Не подумайте, что это реклама или конкретное сравнение двух авто - нет. Для рекламы маловата аудитория, а для качественного сравнения экспертности.

Прощаемся с иллюзией

Лично для себя я чётко понял, что ни один видеообзор не передаст вам ощущения езды на конкретном авто и 100%-е его понимание. Конечно же изучить информацию нужно, так вы более полно сможете оценить авто и задать более предметные вопросы менеджеру.

Также, я осознал, что никогда не стоит зацикливаться на каком-то одном варианте и отдавать ему предпочтение, стоит ко всем вариантам относиться одинаково отдалённо без негласного фаворитизма. Это позволит подойти к выбору рациональнее.

Не стоит забывать о том, что вы выбираете машину в первую очередь для себя и она должна приносить вам удовольствие. Если смотреть только на практичность, тогда будет потеряна большая радость при покупке и владении (если конечно же не стоят только такие задачи). Многие настойчиво не хотят ни за что немного переплачивать и привыкли отказывать себе. Это их позиция и она тоже верная, главное, чтобы самому(ой) было комфортно.

Подведём итоги

В заключении хочется выделить главные тезисы при выборе авто. Напомню, статья написана с точки зрения обычного человека, который выбирает новый авто, а не эксперта в этой области.

  • подходим к выбору рационально и без фаворитов
  • устанавливаем комфортный бюджет
  • выбираем несколько моделей и изучаем их комплектации и цены
  • выделяем обязательные опции, которые должны быть в авто
  • обязательно проходим тест-драйв
  • не забываем, что авто для личного пользования должно радовать вас самих

Поделитесь своим опытом выбора нового авто, от чего отталкиваетесь именно вы и какие опции для вас важны. Переходите в мой канал Яндекс.Дзен

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда