Andrey Semyonov

+20
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Всегда напрягало, что в редакторе вставка ссылки в текст спрятана под кат — это ведь одно из наиболее часто совершаемых действий при написании письма. Но мб в этом есть какой-то сакральный смысл?

1

Ребят, ну правда, в вашем случае достаточно просто было проверить состоятельность самой идеи. Не нужно было создавать прототип.

Мы так и сделали — см. раздел «Проверка идеи».

Не зашли ведь в итоге не прототипы, а в целом суть.

Если говорить про выявление требований, то суть зашла, не зашла реализация — см. раздел «Тестирование MVP».

а идея хороша, и имеет право на жизнь. только не в плане карточек визуальных -а в плане шаблонизации типовых (под)задач.

Да, в процессе тестирования выявили такую потребность, но здесь требуется цифровое решение, а мы пока не готовы серьёзно за него взяться.

Андрей - идея хороша - давай познакомимся? пивка в Праге тяпнем?

Если я когда-нибудь туда доберусь, то обязательно)

Я, конечно, всё понимаю, но проебать 3 года по собственной глупости и сбросить всё на какие-то когнитивные ловушки? Звучит как один из худших способов оправдать собственное нежелание развивать/ся.

По-вашему, нужно всё «сбросить» на глупость?) Это был бы действительно самый бесполезный способ что-то оправдать. И причём здесь нежелание развиваться? Мы вообще не стали бы ничего предпринимать и выходить из зоны комфорта, если бы не хотели расти.

Мы, напротив, пробуем делать что-то новое. Естественно, в процессе мы ошибаемся — это нормально, вся жизнь состоит из проб и ошибок. Главное принимать ответственность за свои промахи, тогда есть возможность учиться и менять свой продукт к лучшему. Что мы стараемся делать. И честно рассказываем о своих ошибках, чтобы другие их не повторяли. Это отсылка к ошибке выжившего: https://snob.ru/profile/30516/blog/121611.

Для вас пользовательское тестирование на этапе идеи — «прописная истина»? Хорошо, если так, но мне почему-то не верится. CustDev, появившись в нулевых, только сейчас становится общепринятым подходом при разработке новых продуктов. При этом, многие предприниматели до сих пор бояться встречаться с потребителями, пока не довели свой продукт «до совершенства».

Вы молодцы, что спустя годы вспомнили первого дизайнера, особенно учитывая тот факт, что он занимался как раз тем, что вам необходимо в первую очередь.

Вы, очевидно, имеете в виду дизайнера, который предложил показать прототипы пользователям? Это был 4-ый по счёту дизайнер, и он предложил так сделать потому, что хотел защитить своё видение продукта.

Если бы мы его приняли, то:
а) он просто нарисовал бы своё решение без всяких тестирований;
б) при таком раскладе шансы на успех его решения были бы точно такими же, как и у нашего.

Правда в том, что только 5-ый дизайнер смог предложить решение, которое бы соответствовало озвученным в брифе требованиям, а не своё «я так вижу».

Но признаю, что показать прототипы пользователям было хорошей идеей — теперь только так и работаем.

Ну а по факту очень смешной материал, пару раз прям заорал.

Да, самоирония наше всё)

Не понял зачем и кому этот продукт нужен.

Описано практически в начале статьи: Рождение идеи > Карточки.

Действительно, если вы можете на основе одного единственного предложения сделать такой категоричный вывод о том, как всё было на самом деле, тут даже не поспоришь)

1

Неудивительно, что обосрались

На мой взгляд, это громко сказано :) Да и про дизайнеров — слишком упрощённое понимание ситуации.

Мне кажется, можно было бы описать короче - мы, люди, часто просто любим пребывать в иллюзии, так как иллюзия рисует нам картинку, вызывающую шаблонное эмоциональное вовлечение. И "предприниматели" подвержены этому тоже.

В этом суть статьи) Правда, дело не только в эмоциях, но и в ограничениях разума при обработке информации. Хотели на конкретных примерах показать, к чему это может привести при разработке продукта.

2

С вертикальной шапкой перебрать колоду и найти нужную карточку получается быстрее, чем с горизонтальной. Плюс когда на карточки смотрят с нескольких разных сторон, как на фото с пользовательского тестирования, не имеет особого значения, как написан заголовок — вертикально или горизонтально.

В общем, если вдаваться в подробности, то можно ещё один пост только про дизайн карточек написать :)

Продукт слишком сложен для заказчика. Не нужен ему весь этот геморрой с планированием проекта, нюансами разработки и кучей карточек. Ему нужен результат и приемлемая стоимость.

Соглашусь, что заказчик хочет просто заплатить денег и получить качественное решение. И я был бы рад, если бы так это работало :) Проблема в том, что когда озвучивается стоимость такого решения, как правило, начинается торг. Всё равно приходится объяснять, зачем нужен тот или иной процесс, и как повлияет на качество проекта, если его исключить, чтобы сократить стоимость.

Возможно, такой продукт пойдёт в B2B-сфере, но при условии хорошо-выстроенной интеграции и обучения. Да и конкурентов там уже полно (Bitrix24, Мегаплан, Jira и прочие).

Возможно, сюда получится зайти с ко-брендинговыми проектами — будем прощупывать почву.

Да, только пришлось бы «поиграться» с масштабом, чтобы распечатанные карточки были компактными и при этом читаемыми.

Но вы мыслите в верном направлении — у пользователей есть потребность кастомизировать карточки, адаптируя их под свои процессы. Думаем, в сторону возможности оцифровывать их, но пока это отдалённая перспектива :)

Мда. Пора заказывать похоронную процессию в UMER.

2