Глава 1. Начало. Моя работа представителем в "Тинькофф банке" с октября 2019 года превратилась в увлекательный квест. Квест под названием "Найди свои деньги представитель, докажи, отбей, дождись, разочаруйся или смирись как лошок". Когда два года назад, я искала работу встал выбор между элитной клиникой и данным банком, тогда я еще не предполагала,…
Здравствуйте. Возвращаемся с ответом.
Мы с вами беседовали и пытались разобраться в ситуации. В процессе работы действительно были ошибки, которые мы своевременно исправляли и, при необходимости, вносили корректировки в оплату. Все ваши обращения мы ни в коем случае не игнорировали.
Далее разберем по пунктам:
3. Вы действительно подходили с блокнотом, где у вас все было расписано - количество и результаты встреч. Мы с договором в руках прошлись по каждому пункту и сравнили наши записи с вашими расчетами. Тогда разногласий не возникло.
4. Акты формируем исходя из работ, проведенных представителем в расчетном месяце. Для представителей акты доступны в мобильном приложении после выплаты.
5. По июльской выплате была ошибка, которую мы не успели исправить к августовской выплате. За это мы извинились и обещали исправить в ближайшее время. Август оплатили в полном объеме, согласно договору. Вам предоставили расклад всех ваших работ, но вы не указали за что именно вам не заплатили. Касательно августа, мы предложили сравнить ваши записи, чтобы все проверить - вы отказались.
6. Как уже писали выше, у нас действительно иногда случаются сбои, которые некоторым образом влияют на выплаты, однако, мы их находим и исправляем. Отметим, что корректировки были не на большие суммы.
7. Разговор с вами был 21 сентября, ответ отправили 30 сентября – ровно 9 дней.
Нам очень жаль, что произошло непонимание. Мы не хотели вас ни обмануть, ни обидеть.