Таргет в ТикТок для продажи одежды

Ситуация одного из моих клиентов:

Слабо идут продажи свитшотов через рекламу в инстаграм, цена за добавление в корзину 25-30 $, непонимание как двигаться дальше

Таргет в ТикТок для продажи одежды

Я сразу подумала, что дело в посадочной странице, так так даже для инстаграма дороговат результат, в чём и убедилась: многостраничный, сложный для восприятия сайт.

Чаще всего в такой ситуации я создаю лендинг с несколькими кнопками, но клиент хотел получать продажи только напрямую с его сайта, поэтому мы пришли к альтернативе - по моему плану сделали навигацию сайта более простой + полностью изменили первый экран.

Таргет в ТикТок для продажи одежды

На скрине красным обведена конверсия сайта в заявку после моего запуска, во всех своих проектах я контролирую, чтобы она была не ниже 10%.

На скрине ниже показана статистика посещений сайта из Яндекс Метрики во время запуска рекламы в Инстаграм (слева) и во время запуска рекламы в ТикТок (справа)

Таргет в ТикТок для продажи одежды

Пока сайт редактировался, я изучила целевую аудиторию и разработала под неё сценарии рекламных объявлений. В чём тут особенность, из-за которой многие рекламодатели сливают деньги впустую?

Объявления из инстаграма( тем более если это фото!), в ТикТок 95% пользователей даже смотреть не станет. Почему?

В ТикТок люди приходят за быстрым видео-контентом и если видят шаблонный рекламный ролик, то скорее всего пролистнут. Из этого вытекает важный пункт моего метода:

Маскирую креативы под формат роликов ТикТок, что повышает досматриваемость, вовлеченность, снижает конечную цену за покупку.

Для того, чтобы аудитория максимально вовлекалась в ролик и совершала покупки, я делаю рекламные объявления схожими с привычным контентом этой площадки.

Как итог - это приносит низкую цену за действие на сайте + пользователи поднимают активность своими комментариями, лайками, что тоже положительно действует на результаты рекламы

Таргет в ТикТок для продажи одежды

Комментарии, которые пользователи оставляют сами

Также я детально погрузилась в аналитику сайта и поработа с настройкой событий на добавления в корзину

Таргетологи, которые не работали с онлайн-магазинами, не всегда знают, как правильно настроить пиксель и события оптимизации для добавлений в корзину. Это нужно для того, чтобы алгоритмы ТикТок показывали рекламу максимально замотивированным на покупку людям + отслеживались все действия на сайте.

На скрине ниже цена за добавление в корзину (зелёным) и цена за нажатие на первом экране (синим) после недельной работы рекламы в ТикТок

Таргет в ТикТок для продажи одежды

В то время как добавления в корзину через инстаграм клиенту обходились в 25-30$, я снизила цену добавления в 12 раз с помощью ТикТок

А как же отличаются цена за клик и цена за тысячу показов по сравнению с инстаграмом?

Таргет в ТикТок для продажи одежды

То есть в ТикТоке в среднем:

  • цена за тысячу показов дешевле в 7 раз,
  • цена за клик - в 4 раза

Почему владельцы магазинов одежды ценят работу со мной?

1) Ежедневная обратная связь по текущей работе в проекте, отчёт с подробным анализом каждые 2 недели

Вы всегда будете в курсе, что происходит в вашем проекте!

2) Беру разработку посадочной страницы на себя или консультирую по повышению конверсионности имеющегося сайта

3) Маскирую креативы под формат роликов ТикТок, что повышает досматриваемость, вовлеченность, снижает конечную цену за покупку на 20-30%

Если Вы хотите привлечь от 200 заявок для своего бизнеса по моему методу, который уже приносит качественные заявки на продажу одежды, я готова провести Вам БЕСПЛАТНУЮ 30-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода конкретно вашего магазина в ТикТок.

По итогу стратегической сессии Вы получите:

1) Разбор вашего сайт под рекламу в ТикТок, который поможет повысить конверсию в 2-3 раза, если сайта пока нет - то план по созданию его созданию.

2)Чёткое понимание, принесёт ли результат реклама в ТикТок?

3)Если есть действующая реклама в инстаграм - аудит рекламной кампании в Инстаграм, на основе которого сделаю план-проект выхода бизнеса в Тикток

4)Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые уже работают в вашей нише.

2 варианта окончания стратегической сессии:

  • Вы поймёте, что ваш бизнес будет зарабатывать больше, чем до ТикТок, в таком случае я сделаю вам оффер по выстраиванию трафик-системы в Тик-Ток для вашего бизнеса, которая будет стабильно привлекать заявки.
  • Окажется, что в рамках ТикТока ваш бизнес не сможет достичь окупаемости — честно об этом скажу, и вы в любом случае получите пользу от стратегической сессии, которую сможете сами применить в дальнейшем.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ

11
Начать дискуссию