Впитывай сам свою ахинею
Спасибо, что разъяснили. Даже не знаю, что было делать без таких уверенных "разъяснений"
Направил
Добрый день! Ну, конечно есть, поэтому и оставлен такой комментарий, исходя из собственного опыта. Каким способом и куда вам направить информацию?
По-моему, вы не поняли суть моего комментария (или делаете вид, что не поняли). Вы пользуетесь одними, чтобы открыть пункт для других (себя и кого-то там). А что является причиной (коррупция, кумовство, недоработки, замысел и пр.), и кто в итоге открывает этот пункт юридически, уже неважно
Знаем этот Озон, как пользуются, - нашли место, сделали фото и обзор - спасибо, нам не подходит. Через время прямо там и открыли свой пункт
Автор, поддерживаю твою инициативу. Если нужно, обращайся за помощью по юридическим моментам. Наглость этой конторы запредельна - это единственное ООО, которое не отменяет заказ без посещения их пункта, чтобы взять 50 р, и закон не для них. И не обращай внимания на разных засланных клоунов, которые, якобы, не понимают юридические различия понятий "комиссия" и "скидка". К сожалению, так во многих сферах - одни терпят, другие поют "промотивированные" дифирамбы
Согласен, что способ, действительно, единственный и верный. Вообще с аксессуарами Apple сейчас тяжко, на мой взгляд, - огромное количество подделок, вскрытые б/у или подсунутые. Хотя, чему удивляться)