Их родители в космос полетели и водородную бомбу изобретали без компьютеров. Дети же, имея в кармане весь мир - способны максимум на Angry Birds. Ну и конечно... они очень хорошо чувствуют "маркетинг"
Это называется не ум, а способность к научению. Обезьянам тоже доступно. Они овладевают...
Так автор статьи тоже из этих.
Конечно, но это поколение чувствует маркетинг, а то нет.
Потому что для понимания маркетинга нужен примерно один нейрон - и тот зеркальный.
Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.
У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмовГде вот именно ум и требуется (остатки такового).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию.
Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.
Какое неполиткорректное слово в заголовке!!! - случайные.
Настоящий Цукердрот должен свято верить, что успех не случаен и зависит только от него.
Король Цукердротов - Питер Тиль прям так и написал - "вы не лотерейный билет".
Все оценили глубину мысли Пети с особым блеском в глазах начали творить свой успех.
Если это лучшие статьи на Medium, то пугает мысль о том, какие же там остальные. Глубина идей впечатляет
Обычно таким образом получается начитанный дурак. Они и составляют основу информационного общества.
Кстати книги - разжижают мозг и отучают думать самостоятельно - как удачно заметил Сенека.