Или вот еще история. "Заказывает одна из крупнейших компаний России сто статуэток, согласовываем дизайн, подписываем договор. Едем к мастеру, объясняем нюансы. Обязательно нужны вот такие цвета. И если тут ромашки, значит у всех они должны быть. В итоге получаем высокие цены, не смотря на оптовую партию. Нам говорят: "Это же мне сто штук одинаковых рисовать"", - улыбается глава компании. А в итоге шляпа то в ромашку, то в горошек. "Мы к художнику, а нам: "Ну я же с ума сойду столько одинаковых рисовать, да и так интереснее смотрится". Наши мастера, они не думают категориями "деньги", "заказы". Для них важен процесс работы. Каждая вещь - это ручная работа, в нее вложена душа. Хорошо, что наши заказчики понимают ситуацию", - заключает он.