4 технологии, которые в корне изменят бизнес

4 технологии, которые в корне изменят бизнес

Международная консалтинговая компания McKinsey провела исследование и определила 4 технологических тренда, которые будут максимально влиять на бизнес в ближайшее время. Оригинал можно прочитать тут, а мы собрали краткий саммари и перевели его для вас.

Масштабирование скорости инноваций

Высокоскоростной 5G-Интернет, использование ИИ, low-code и no-code-платформ, доступ к неограниченным вычислительным мощностям позволят каждому сотруднику стать проводником инноваций.

Это означает, что прорывные идеи могут появляться в самых разных частях организаций. Компаниям важно учитывать этот фактор при построении структуры и увеличивать самостоятельность бизнес-единиц на местах.

Культура непрерывного обучения

Скорость изменений выросла в 10 раз благодаря ИИ, машинному обучению и роботизации. McKinsey прогнозируют, что в 2025 году к промышленному интернету вещей будет подключено 50 миллиардов устройств, а 70% предприятий будут пользоваться технологией цифровых двойников.

Это означает, что технологическая грамотность станет ключевым аспектом для любой должности. При этом выиграют те компании, которые встроят обучение в операционные процессы и сформируют LearnOps-культуру.

IT as a Service

Тренд очевиден: совсем скоро компании не будут нанимать ИТ-отделы, а будут формировать удаленные команды разработки. Использование репозиториев кода, API и подхода Software 2.0 упрощают процесс кодинга.

Это означает, что скоро разработка софта будет сводиться к построению небольших участков кода, а не комплексному поддержанию ИТ-инфраструктуры. Таким образом, сотрудники с минимальным опытом а разработке смогут самостоятельно собирать приложения как конструктор из готовых участков кода.

Большая сила - это большая ответственность

Сегодня почти 100% устройств используют биометрию для подтверждения транзакций. Смартфоны не просто "знают", что мы покупаем и где бываем, - они фактически могут создать цифрового двойника человека. Доверяя компаниям большие объемы чувствительных данных, потребители будут ожидать гарантий безопасности.

Это означает, что цифровая этика станет одним из решающих факторов выбора при покупке. Компаниям важно показать, что данные клиентов не будут использованы во вред и не утекут в свободный доступ, а кибербезопасность - главный приоритет и ядро клиентского опыта.

Как вы считаете, какой тренд актуален для вашей компании? Поделитесь в комментариях.

22
Начать дискуссию