•Обновление• Брайан Трейси

© 2022 Illustration by Viktoriya Bordulyova
© 2022 Illustration by Viktoriya Bordulyova

Глава 1. Вы - замечательный

Вы - незаурядный человек, обладающий исключительными качествами. У вас больше талантов и способностей, чем вы бы могли использовать за сотню жизней. Однако то, чего вы сможете достичь, если начнете с этого дня, ограничено только вашим воображением.

Людям, ориентированный на будущее, свойственно перспективное мышление. Они планируют свою жизнь на предстоящие дни, недели, месяцы и даже годы, тщательно анализируя вероятность развития разных событий, которые могут наступить вследствие ого или иного образа действий. Обычно, чем лучше вы представляете себе, чего хотите достичь в будущем, тем более успешные решения принимаете в настоящем.

Чтобы преуспевать во времена потрясений и стремительных перемен, необходимо овладеть следующими стратегиями мышления:

  1. Повторный анализ. Необходимость пересмотреть свою жизнь можно определить по появлению стресса, снижению выносливости, чувству безысходности, неудачам, разочарованиям. Также постоянная раздражительность, злость и недовольство своей работой/личной жизнью говорят о том, что пора пересмотреть сложившуюся ситуацию. Сильные люди всегда смотрят правде в глаза, принимая реальность.
  2. Переосмысление. Для того, чтобы сохранять спокойствие и ясность мысли, нужно задавать вопросы: Что именно произошло? Как это произошло? Когда это произошло? Кто к этому причастен? Что может случиться впоследствии? Что нужно немедленно предпринять для урегулирования ситуации? Лучшему переосмыслению способствует записывание всех деталей на бумаге.
  3. Реорганизация. Поскольку обстоятельства постоянно меняются, особенно в наше неспокойное время, вы должны постоянно анализировать свои подходы к жизни, работе и ведению бизнеса. Будьте готовы к перестройке всех процессов, которая обеспечит их перебойное протекание и эффективность.
  4. Реструктуризация. Необходимо перераспределять время, деньги и ресурсы и переводить их с менее ценных видов деятельности туда, где они будут приносить более ценные плоды.
  5. Модернизация. Необходимо постоянно искать способы снижения уровня сложности или сокращать количество этапов любого процесса. Вы можете упростить свою жизнь, если поручите сторонним исполнителям делать всю работу, которая не играет главной роли в вашем бизнесе или повседневной жизни, а также отказавшись от выполнения определенных действия и задач.
  6. Обновление. Создание себя заново подразумевает необходимость подвести черту под прошлым и представить себе, что вы сделали бы или могли бы сделать, если бы начинали сейчас с чистого листа. Постоянно размышляйте над тем, делаете ли вы что-то такое, чего не стали бы делать, имей вы свои теперешние опыт и знания, если бы вам пришлось начать все сначала.
  7. Взятие под контроль. В период серьезных перемен, вам необходимо взять под контроль свои эмоции и поступки.

6 этапов восстановления контроля

  1. Отрицание. Нежелание принять неизбежность сложившейся ситуации вызывает у человека сильную душевную боль и делает его несчастным.
  2. Гнев. Как только человек осознает произошедшее, он реагирует гневом на кто или что, по его мнению, стало причиной произошедшего.
  3. Обвинение. Человек, который пережил травматическое событие/потерю, сразу же начинает обвинять кого-то или что-то в том, что произошло.
  4. Раскаяние. Человек чувствует, что сделал или, наоборот, не сделал что-то, и это привело к проблеме. Под влиянием чувства вины он начинает мыслить негативно, возникает самобичевание и депрессия.
  5. Принятие. Чем в большей степени человек берет на себя ответственность за ситуацию на себя, тем сильнее будет ощущения контроля над жизнью и тем более позитивно настроенным он будет себя чувствовать. Невозможно испытывать гнев или обвинять окружающих в своих проблемах, если вы считаете себя ответственным за все, что с вами происходит. Кроме того, счастливы или несчастны, зависит не от того, что с вами происходит, а от того, как вы на это реагируете.
  6. Рефрейминг. Восприятие ситуации в значительной мере зависит от того, как вы интерпретируете происходящее - позитивно или негативно. При рефрейминге вы интерпретируете событие в положительном ключе и видите в неожиданной неудаче благоприятную возможность. Примите произошедшее как неизбежное. Не тратьте ни минуты на беспокойство из-за прошлого и того, что нельзя изменить. Лучше сфокусируйтесь на будущем и безграничных возможностях, открытых перед вами.

Глава 2. Кто вы?

Чаще всего мы настолько заняты повседневными делами, что редко выделяем время для спокойного размышления о том, кто мы и к чему стремимся.

Вопросы, которые помогут понять, кто вы на самом деле и ваши цели:

  1. 3 самые важные ценности в вашей жизни в настоящий момент?
  2. 3 стороны жизни наиболее важны для вас?
  3. 3 ваших лучших качества?
  4. 3 личные достижения в жизни, которыми вы гордитесь больше всего?
  5. 3 хорошо развитые способности, которыми вы обладаете?
  6. 3 вида деятельности, на которые направлена большая часть ваших усилий?
  7. 3 самых больших успеха в вашей карьере?
  8. 3 вида работы, где вы добились максимума и отличились?
  9. Функциональные обязанности, которые вам нравится выполнять больше всего?
  10. Если бы вы были вынуждены взять длительный перерыв в работе и у вас было достаточно денег для того, чтобы заниматься всем, чем пожелаете, на что вы потратили бы время? Куда бы поехали и чем занимались?
  11. 3 наихудших события в своей личной/профессиональной жизни?
  12. 3 самые большие ошибки, которые вы совершили в своей жизни?
  13. 3 самый важных урока, которые вы усвоили в своей жизни?
  14. 3 трудности/проблемы, которые больше всего беспокоят вас сегодня?
  15. 3 человека, которыми вы восхищаетесь?
  16. 3 человека, к которым вы испытываете теплые чувства?
  17. Качества, которые вас больше всего восхищают в людях?
  18. 3 слова, которыми вы хотели бы, чтобы вас описывали окружающие?

Глава 3. К чему вы стремитесь?

  • Если вы точно знаете, чего хотите - найдите тех, кто уже это получил, и поймите, как они это сделали, а потом сделайте то же самое, и вы получите то, к чему стремитесь.
  • О чем бы вы ни думали, вы создаете энергетическое поле. Как известно из религии, философии, метафизики и психологии - мысли являются причинами, а условия - их следствиями.
  • Убеждения - своеобразные программы, встроенные в ваш умственный компьютер. Они побуждают вас совершать те действия, которые приводят к материализации ваших мыслей, а также избегать того, что может помешать.
  • Самые сокровенные убеждения и взгляды формируют ваши ожидания и побуждают вас взаимодействовать с окружающим миром в соответствии с ними. Успешные люди всегда ожидают только лучшего, что бы ни происходило в их жизни.
  • Большая опасность для человека кроется в том, что в случае внезапных перемен или неожиданного поворота событий, вы можете плохо отнестись к происходящему, создав тем самым силовое поле негативной энергии, которое притягивает в вашу жизнь еще больше неприятностей.
  • Человек способен контролировать свой образ мыслей. Приучив себя сосредоточиваться на своей цели, вы перестанете постоянно думать о том, чего хотите избежать, сохраните оптимистичный настрой и сможете взять под контроль свою жизнь. Успешные люди почти всегда думают о том, к чему стремятся и как им добиться своих целей.
  • Ориентация на будущее - отличительная черта лидера. Те, кто ориентирован на будущее, всегда настроены на лучший результат.

Картина будущего на 5 лет вперед

Представьте себе, что вы ничем не ограничены, что у вас есть все необходимое: время, деньги, образование, опыт, друзья и знакомые, а также возможность стать кем хотите и делать все, что пожелаете. Теперь представьте картину будущего, которое наступит через 5 лет, а затем вернитесь из будущего в настоящее. Вернувшись в настоящее, подумайте, что вам нужно предпринять, чтобы материализовать этот образ идеальной жизни. Вначале определите, каким будет ваш первый шаг. Затем найдите в себе смелость сделать этот шаг на пути к осуществлению цели.

3 врага, которых нужно опасаться

  1. Зона комфорта. Помните: делая то же, что и всегда, вы получаете то же, что и всегда.
  2. Приобретенная беспомощность. Возникает под влиянием страха неудачи или потери. Когда вы думаете о новом, рискованном деле, у вас может возникнуть мысль о его недостижимости. Вы можете думать, что не располагаете необходимыми ресурсами и способностями.
  3. Следование по пути наименьшего сопротивления. Или поиск быстрых, легких и приятных способов выполнения тех или иных задач. Этот путь приводит к поискам легких денег и способов быстро разбогатеть.

Целеполагание

  1. Определите, к чему именно вы стремитесь, и запишите это в настоящем времени, как можно более точно и четко.
  2. Установите крайний срок достижения поставленной цели.
  3. Выясните, какие препятствия вам предстоит преодолеть на пути к достижению цели.
  4. Определите, какие дополнительные знания и умения понадобятся вам для достижения цели.
  5. Определите, с какими людьми, группами и организациями вам предстоит взаимодействовать в процессе достижения цели.
  6. На основании своих ответов составьте план действий по достижению поставленной цели, представляющий собой список шагов, упорядоченный по очередности и степени важности.

Глава 4. Чего вы стОите?

Чем больше вы любите и уважаете себя, тем больше будете любить и уважать других и тем больше они будут любить и уважать вас. Если вы по-настоящему цените себя, вы ставите перед собой более высокие цели и упорно работаете над их достижением.

Станьте президентом компании под названием "Я".

Будучи президентом собственной компании, вы несете ответственность за 7 направлений деятельности вашей компании, где можно применить стратегическое мышление. Чем эффективнее вы мыслите и действуете в каждой из областей, тем выше ваша ценность и тем лучших результатов вы добьетесь.

  1. Специализация. Чтобы быть успешной, компания (Вы) должна специализироваться на одном виде деятельности. Она должна выделяться среди конкурентов и быть лучшей в своей отрасли.
  2. Дифференциация. Чтобы выстоять на конкурентном рынке, каждая компания и каждый продукт должны иметь конкурентное преимущество, т.е. в чем-то превосходить всех остальных, демонстрируя это понятным, правильным и значимым способом.
  3. Сегментация. Не пытайтесь продавать свой продукт всем без исключения. Сегментируйте рынок таким образом, чтобы продавать его только тем клиентам, которые с большой вероятностью сделают покупку и заплатят при этом самую высокую цену.
  4. Сфокусированность. Успех компании зависит от ее способности сосредоточить ограниченные ресурсы на маркетинге и рекламе только для тех клиентов, которые с наибольшей вероятностью купят их продукт. Как владелец компании имени себя, вы тоже должны сфокусироваться только на тех видах деятельности, в которых высокая эффективность работы обеспечит наивысшие результаты для вас самого.
  5. Позиционирование. В бизнесе компания обязана сформировать определенный образ в умах и сердцах клиентов. Вы тоже должны позаботиться о личном позиционировании - мнение о вас и те слова, которые приходят человеку в голову, когда он думает о вас.
  6. Брендинг. Бренд лучше всего определяется как обещания, которые дает и выполняет компания, а также создание ценности продукта.
  7. Инновации. Чтобы компания сумела выжить в стремительно меняющихся экономических условиях, она должна выпускать быстрые, эффективные, дешевые и удобные продукты раньше конкурентов. Вы тоже должны постоянно совершенствовать свои услуги.

7 составляющих персонального стратегического мышления

  1. Ценности. Каковы ваши личные и деловые ценности? Что вы отстаиваете и во что верите?
  2. Видение. Каково ваше видение себя и своей карьеры с учетом ваших ценностей?
  3. Миссия. Чего вы хотите достичь в жизни и каким человеком хотите стать в будущем?
  4. Предназначение. Почему вы встаете рано с постели? Почему усердно работаете? Высота предназначения измеряется тем, меняете ли вы к лучшему жизнь других людей.
  5. Цели. После того, как вы определите свои ценности, видение, миссию и предназначение, поставьте себе четкие, поддающиеся измерению цели.
  6. Приоритеты. 20% ваших действий дают 80% ценности всех дел, которыми вы занимаетесь, поэтому сфокусируйтесь на том, что гарантирует вам самый ценный вклад в вашу жизнь.
  7. Повседневные действия. От действий, которые вы совершаете каждый день в соответствии со своими приоритетами и целями зависит ваш успех. Чем больше вы делаете, тем выше вероятность успеха.

Глава 5. Как получить желаемую работу в любых экономических условиях

Возьмите карьеру под контроль

Целенаправленный поиск работы позволит взять под контроль свою карьеру. Вы сами встанете у штурвала и превратитесь в творца своей судьбы.

Считайте, что вы работаете на себя

Чтобы контролировать развитие своей карьеры, необходимо настроиться на то, что вы работаете на себя. Считайте себя президентом компании с одним сотрудником - вами сами. У вас есть единственный продукт, который вы продаете на конкурентном рынке - ваши персональные услуги. Вы распоряжаетесь своими финансами и организацией своих материальных активов так, чтобы достичь своих финансовых целей.

Проанализируйте себя

Задайте себе следующие вопросы, прежде чем отправиться на первое собеседование:

  • Что вы умеете делать? Ваши навыки?
  • Что вам удавалось особенно хорошо на предыдущих рабочих местах?
  • Какими видами деятельности вам нравится заниматься больше всего?
  • Какие рабочие задачи вы выполняете лучше всего?

Изучите рынок труда

На рынке труда всегда действуют определенные принципы. Ваш доход зависит от 3 факторов: что вы умеете делать; насколько хорошо вы это делаете; насколько трудно вам найти замену в этом деле. Более высокий доход можно получить только одним способом - делая нечто важное, такое, на что есть спрос на рынке и в чем вас трудно заменить.

Умения устаревают

Дело, которым вы должны заниматься, зависит не столько от вашего образования, знаний, навыков или способностей, сколько от того, в чем нуждаются люди и за что они готовы платить. Вы должны постоянно адаптировать свое предложение, таланты, умения, усилия и труд к потребностям современной экономики.

Проведите предварительное исследование

Прежде чем звонить потенциальному работодателю и встречаться с ним, вам нужно найти о нем как можно больше информации. Всегда предварительно изучайте компанию, в которой желаете работать. Чем тщательнее вы подготовитесь, тем лучшее впечатление произведете.

Ищите ключевых людей

Ищите динамичные развивающиеся компании, которые объявляют о расширении деятельности или повышении рентабельности, или которые выпускают новые продукты. Они предлагают много благоприятных возможностей и хорошую оплату труда.

5 самых востребованных качеств у кандидата

  • Интеллект
  • Способность быть лидером
  • Честность
  • Умение располагать к себе
  • Компетентность

Составьте хорошее резюме

Оно должно состоять из не более двух страниц. Быть интересным, позитивным и правдивым. Оно должно вызвать у потенциального работодателя желание встретиться и поговорить с вами.

Дайте работодателю то, чего он хочет

Работодатель - покупатель, а вы - товар, выставленный на продажу. Потенциальный работодатель размышляет о выгоде, которую он получит, взяв вас на работу. Во время собеседования вам нужно продемонстрировать работодателю, что вы можете что-то для него сделать, что-то предотвратить или что-то сберечь.

Определите "вилку" зарплаты

Если определенная должность оплачивается 2000$ в месяц, то работодатель будет исходить из диапазона от 1600$ (на 20% ниже) до 2400$ (на 20% выше) в месяц. Он постарается сделать все возможное, чтобы дать вам самую низкую ставку, на которую вы согласитесь. Для того, чтобы получить самую высокую плату, нужно запросить сумму верхнего значения "вилки" зарплаты. Если вам предлагают 2000$ в месяц, вам нужно назвать цифру от 110 до 130% от этой суммы - от 2200$ до 2600$. Работодатель, скорее всего, согласится дать вам сумму, составляющую примерно середину между двумя названными вами цифрами. Об условиях повышения зарплаты, бонусах и вознаграждениях нужно договариваться заранее на собеседовании.

Глава 6. Как добиться успеха?

Определите, к чему вы стремитесь

Копните глубоко, чтобы решить, что вам действительно нравится делать.

Практикуйте мышление с чистого листа

Если вы испытываете стресс, гнев или неудовлетворенность, значит вам нужно отказаться от чего-то, что вы делаете сейчас. Задайте вопрос: "Если бы мне пришлось начать все сначала, чем бы я в таком случае не стал заниматься?". Если есть такое дело/человек, которые держат вас на месте или тянут вниз, либо вы вкладываете в них много времени/денег/сил, то вам нужно прекратить это делать или иметь такие отношения.

Выберите подходящую отрасль и компанию

Каждый год в каждой фазе экономического цикла некоторые отрасли развиваются, привлекая тысячи людей. Эти отрасли предлагают поразительные возможности тем, кто стремится добиться успеха быстрее других. При этом в других отраслях происходит застой или спад. Вам нужно быть в курсе событий и видеть различия, выбирая развивающуюся отрасль. Затем выясните, какие компании являются в настоящий момент лидерами данной отрасли. Узнайте о репутации компании, в которой хотите работать.

Выберите подходящего руководителя

От работодателя во многом зависит, сколько вам будут платить, насколько вы будете удовлетворены работой, насколько быстро вас будут продвигать по службе. Ваш начальник должен быть таким человеком, которого вы будете уважать, с которого станете брать пример. Изучите всю доступную информацию о нем. Для всех превосходных руководителей характерны общие черты: честность и выполнения своих обещаний; четкая формулировка поручаемых задач; внимательность и забота по отношению к подчиненным; открытость.

Развивайте позитивный настрой

Какими бы ни были ваши способности и квалификация, успех в работе на 85% зависит от настроя и личных качеств. Успех, зарплата и карьерный рост определяются тем, испытывают ли окружающие симпатию к вам, стремятся ли они вам помочь. Лучшие командные игроки - жизнерадостные, позитивные люди, всегда готовые помочь другим. Ищите хорошее в каждом человеке и ситуации. Извлекайте ценные уроки из каждой проблемы и трудности.

Создайте себе положительный имидж

Люди составляют мнение о вас в течение 4 секунд. Еще 30 секунд уходит на то, чтобы они окончательно утвердились в нем и сохранили в памяти первое впечатление. После этого очень трудно изменить сложившееся мнение. У вас нет второго шанса произвести хорошее впечатление. Поэтому ваша внешность и одежда играют большую роль в жизни.

Эффективно используйте рабочее время

Пока находитесь на работе, не тратьте время зря на долгие обеды, бесцельную болтовню, звонки по личным вопросам, решение личных дел.

Стремитесь быть первым

Не бойтесь браться за более ответственную работу/задачи.

Просите о том, чего хотите

Успех не приходит к тем, кто пассивно ждет, надеясь на то, что его жизнь улучшится сама собой.

Не бойтесь отказа

Люди боятся просить о чем-то, потому что считают себя не заслуживающими этого или боятся отказа. Если вас не устраивает текущая работа, попросите о переводе. Если вас не устраивает обращение с вами, просите других вести себя иначе. Просите вежливо с мягким дружелюбным тоном.

Ориентируйтесь на:

  • Будущее
  • Цели
  • Результат
  • Решение проблем
  • Идеи

Применяйте мозговой штурм для поиска решений

Запишите свою основную проблему или цель в форме вопроса вверху страницы. Придумайте не меньше 20 ответов на него. В конце выберите хотя бы один вариант решения проблемы и немедленно приступайте к его реализации.

Стремитесь к совершенству во всем, что делаете

Создайте себе репутацию человека, качественно выполняющего работу и никогда не снижайте свою планку.

Помните о клиентах

Клиента можно считать вашим боссом. Именно клиенты оплачивают труд всех сотрудников. Успех в большой степени зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете и удовлетворяете потребности клиентов.

Не забывайте о прибыли

Повысить прибыльность можно 2 способами: путем увеличения доходов от продажи существующих продуктов или от разработки новых продуктов с сокращением объема затрат. Чтобы поддерживать и увеличивать объем доходов, вы должны постоянно искать новые продукты и услуги, а также новые сочетания продуктов и услуг, которые можно выводить на рынок. Нужно постоянно искать способы реорганизации, реструктурирования и реинжиниринга всех рабочих процессов, чтобы выполнять их быстрее с меньшими затратами.

Будьте ПРОактивным

Вырабатывайте в себе склонность к действию. Держите высокий темп, поскольку чем быстрее вы действуете, тем больше успеваете сделать. При этом вы накапливаете больше опыта и становитесь более компетентным. Все деньги и ресурсы достаются тем, кто умеет выполнять работу быстро и качественно.

Глава 7. Как повысить свою эффективность?

Сделайте выбор

Все позитивные перемены в жизни начинаются с принятия твердого решения начать либо прекратить что-то делать. А самые значимые изменения случаются тогда, когда вы прекращаете сомневаться и медлить и принимаете решение действовать немедленно. Для достижения целей очень важна ясность.

Заранее планируйте каждый день

В начале каждого месяца составляйте список, в котором должно быть перечислено все, что вы намерены сделать в течение предстоящих 4 недель. Перечень дел на месяц поделите на недели, указав точные даты начала и завершения задач, которые вам предстоит решить в течение месяца. Всегда составляйте список дел на день накануне вечером, чтобы ваше сознание успело поработать над ним, пока вы спите. Выполнение задач по списку повышает вашу эффективность на 25%, как только вы начинаете его составлять.

Тщательно планируйте каждый проект

  1. Начинайте работу над проектом с четкого определения идеального конечного результата
  2. Составьте список этапов реализации проекта, подробно перечислив в нем все действия, которые предстоит выполнить от начала до конца работы
  3. Упорядочьте задачи, перечисленные в списке, по степени важности. Что должно быть сделано сейчас, а что позже? Какие задачи нужно выполнять одновременно?
  4. Назначьте ответственных за все этапы проекта. Определите, кто, что и когда должен сделать.
  5. Тщательно отслеживайте ход реализации проекта. Заслужите репутацию человека, способного выполнять важную работу в срок и даже раньше.
  6. Проверяйте, совпадают ли ваши ожидания с реальным положением дел. Помните, что всегда что-то может пойти не так и делайте все возможное, чтобы этого не произошло.

Метод АБВГД

Вначале нужно составить перечень всего, что вам предстоит сделать, затем проанализировать его и обозначить буквами А, Б, В, Г, Д каждый пункт, где:

  • А - очень важные задачи, невыполнение которых может привести к серьезным последствиям
  • Б - задачи, невыполнение которых повлечет за собой незначительные последствия
  • В - задачи, которые было бы хорошо выполнить, но которые не приводят ни к каким последствиям
  • Г - задачи, выполнение которых можно поручить другим
  • Д - задачи, которые вообще не стоит выполнять

Правило 80/20

Если вы составите список из 10 дел на день, то 2 из них окажутся важнее всех остальных. Нельзя сделать все дела сразу, какие-то из них приходится откладывать. Вам необходимо научиться оставлять на потом те 80% задач, которые не оказывают влияния на вашу жизнь и результаты работы.

Работайте на пике активности

Определите, в какое время дня вы чувствуете себя лучше всего и готовы к работе. Для некоторых людей лучшее время для работы - утро. Другим лучше работается в обед или вечером. Старайтесь заниматься самыми креативными и сложными задачами именно тогда, когда вы способны работать с полной отдачей.

Доводите начатое до конца

Если, приступив к той или иной задаче, вы отвлекаетесь, а затем снова возвращаетесь к работе, и так происходит несколько раз, вы увеличиваете время выполнения задачи на 500%. И наоборот, упорная работа над одной задачей сокращает затраты времени на 20%. Работайте над решением задач по очереди и всегда доводите начатое до конца.

Съешьте лягушку

Если вам предстоит съесть лягушку - не стоит смотреть на нее слишком долго. Такой лягушкой может быть самое большое/неприятное/трудное дело, которое необходимо сделать в определенный момент времени. Заставляйте себя "съедать лягушку" каждое утро, пока это не войдет в привычку.

Организуйте рабочее пространство

Поддерживайте порядок на рабочем столе. Мы тратим 30% рабочего времени на поиски предметов, оказавшихся не на месте.

Сомневаешься - выброси

Применяйте этот принцип везде: к старой одежде, мебели и всему, что захламляет наше жизненное пространство

Непрерывно учитесь

Какой навык оказал бы самое большое влияние на вашу карьеру, если бы вы владели им в совершенстве? Каждый день делайте что-нибудь для того, чтобы повысить мастерство владения этим самым важным умением.

Работайте в режиме реального времени

Любую работу, на выполнение которой уходит не более двух минут, делайте сразу же, действую без промедления.

Каждый год создавайте себя заново

Раз в год анализируйте все аспекты своей жизни, чтобы понять, хотите ли вы продолжать заниматься тем, чем вы занимаетесь. Если бы, подобно художнику, стоящему перед чистым полотном, вы могли написать заново какую-то часть своей жизни, что бы вы изменили? Если регулярно анализировать свою жизнь с этой точки зрения, вы увидите, ЧТО в ней можно изменить и привести в соответствие с вашими истинными желаниями.

Сделайте свою жизнь проще и лучше

Сделайте душевное спокойствие, счастье и семейную жизнь своими главными целями и подчините все остальное их достижению.

Станьте человеком действия

Больше всего повышению эффективности препятствует склонность погружаться в бесконечные разговоры о решении того или иного вопроса. Многие считают, что умные разговоры и бесконечное планирование - это и есть результат. Однако к результату приводит только действие. Важнее всего на деле выполнять свою работу.

© Книга «Обновление» Брайан Трейси (ориг. «Reinvention: How to make the rest of your life the best of your life» Brian Tracy)

22
реклама
разместить
Начать дискуссию