А теперь драконы: как мы сделали ребрендинг крупной драконьей компании!

Как мы уже рассказывали, Марья-царевна благополучно запустила свой бизнес по наведению мостов между людьми и драконами. Но мы с вами живем в свободном мире и драконы решили, что негоже оставлять весь бизнес принцессам, пусть и достойным конкурентам. Им тоже есть чем поделиться с публикой.

И принесли в маркетинговое агентство “Соломка” свой проект - сделать ребрендинг их крупной производственной компании “Драконья нефть” и организовать комплексное продвижение в связке со старым брендом “Горыныч и Ко”. Не забыв при этом их генерального директора - Змея Горыныча, у которого, конечно же, есть свой собственный личный бренд.

Драконья нефть и Co
Драконья нефть и Co

Красавец, не правда ли? И очень занятой. Легенда русских сказок, нарасхват!

Сами понимаете - лицом в грязь ударить никак нельзя.

И что мы сделали?

Во-первых, поколдовали над технической стороной сайта компании “Драконья нефть”: то есть взяли на себя своевременное продление и работоспособность хостинга, доменов, сертификатов безопасности, мониторинг бесперебойной работы серверов, наличие бэкапов для восстановления данных.

Во-вторых, поколдовали над контентом сайта и SEO-оптимизацией, а то до нас у него снижалась посещаемость и сильно просели позиции в Яндексе. Наши IT-волшебники сделали аудит и исправили все ошибки, чтобы продвижение по ключевым словам снова заработало.

В-третьих, мы провели ребрендинг. Змей Горыныч решил, что старое название ООО “Горыныч и Ко” как-то несправедливо. Ведь другие драконы вкладываются в развитие и процветание компании ничуть не меньше, чем он! То есть, чтобы связать в умах и сердцах потенциальных клиентов и давних партнеров мы некоторое время публиковали контент, где старый и новый бренды - “Горыныч и Ко” + “Драконья нефть” упоминались бок о бок. А, когда все привыкли, полностью перевели стрелки на новое название. И продолжили публикации в СМИ и соцсетях, куда же без этого? Регулярно и качественно.

В-четвертых, мы написали стратегию продвижения личного бренда Змея Горыныча в связке с названием его компании “Драконья нефть”. Так, чтобы все работало без его участия. Негоже легенде от своих основных обязанностей отвлекаться, у него очень ответственная работа! И начали везде публиковать контент с упоминанием личного бренда основателя компании, то есть мы ловко вплели Змея Горыныча в новый бренд “Драконья нефть”.

Звучит просто и складно? Не верьте, на самом деле все было вот так:

А теперь драконы: как мы сделали ребрендинг крупной драконьей компании!

Но мы же профессионалы и немного перфекционисты. Мы с честью выдерживали испытание закаляющим сталь огненным дыханием драконов - правки, правки, правки! - и каждый месяц предоставляли подробные отчеты о проделанной работе, выполненных задачах и достигнутых результатах.

О результатах, пожалуйста, подробнее?

С удовольствием! Итак, мы:

  • Успешно провели, как показало время, удачный для компании ребрендинг;
  • Сохранили узнаваемость и - самое главное! - нерушимую репутацию бренда “Драконья нефть”, как лидера в своей бизнес-нише;
  • Вывели в ТОП-3 Яндекса 530 ключевых фраз из семантического ядра (72%) сайта компании;
  • Упаковали и сделали известным личный бренд Змея Горыныча, с которым попутно подружились;
  • Провели и до сих продолжаем проводить постоянно контент-кампанию в СМИ и соцсетях для обоих брендов;
  • Научились писать для драконов тексты так, чтобы правки нас миновали;
  • И еще много чего сделали.

Что-то на один день из жизни агентства это не тянет, согласны, скорее на три месяца или даже больше. В течении которых мы все дружно упорно, в поте лица, часов и смены суток не наблюдая, работали, двигаясь к намеченным целям.

А теперь драконы: как мы сделали ребрендинг крупной драконьей компании!

“Мы гордимся результатами нашей работы. Стратегия комплексного продвижения в связке с личным брендом основателя сработала наилучшим образом. Мы продолжаем работать над продвижением и развивать новые проекты компании.”

–- наш самый главный Волшебник-который-создает-чудеса, генеральный директор

А клиенты-то довольны?

Начнем с того, что они предложили нам работать вместе и дальше. Мы все понимаем, что это самый важный результат сотрудничества практически в любой сфере - когда договор, заключенный на конкретный срок и на конкретные задачи, органично превращается в долгосрочное партнерство. К этому все волшебники стремятся; однако добиться этого куда сложнее, чем первых позиций в поисковой выдаче Яндекса.

А у клиентов потребности одновременно и попроще, и помасштабнее: стабильный поток принцесс на должности в драконьих замках, улучшение репутации в народе, чтобы рыцарей не присылали с ними разборки учинять, поменьше всяких неженатых царевичей с коньками-горбунками, от которых одни бесконечные кадровые проблемы и огромные счета на ремонт. Компания “Драконья нефть” получила все это с лихвой. Принцессы временно больше не нужны! Еще тех, что уже набежали, не пристроили. А вот подписчиков из простого народа в соцсетях по-прежнему принимают.

Их начальник Змей Горыныч также приобрел отчисления от использования самого себя как персонажа в сказках, наконец-то задвинул Кощея на второе место в рейтинге самых богатых и популярных злодеев и теперь часто раздает автографы и фотографируется с поклонниками, которые его больше не боятся.

“Хочу поделиться нашими великолепными результатами сотрудничества с маркетинговым агентством "Соломка": укрепление нашей позиции на рынке и заметные улучшения в различных аспектах нашего бизнеса, а также существенное увеличение нашей онлайн-видимости и привлечение новых клиентов. Не могу не отметить выдающуюся профессиональную подготовку и внимание к деталям волшебников агентства.”

— Змей Горыныч, генеральный директор “Драконьей нефти”
А теперь драконы: как мы сделали ребрендинг крупной драконьей компании!

Ради этого мы все и работаем. Чтобы бизнес клиента шел в гору, только не Кудыкину, конечно, и чтобы все были довольны по обе стороны процесса. Все-таки, волшебники прежде всего творят маленькие и не очень чудеса, а потом уже получают за них зарплату и оплачиваемые отпуска с больничными.

Мы считаем, что свою работу нужно любить и получать от нее удовольствие. Что с коллегами надо дружить, много общаться и шутить. Смех продлевает жизнь и способствует рождению нестандартных, креативных идей, как стиль изложения вышеописанной истории.

Надеемся, что вам понравилось и вы, если не посмеялись, то хотя бы улыбнулись. И напоминаем, что к нам всегда можно обратиться с предложениями о сотрудничестве или коллаборациях. Мы будем рады сотворить чудо и для вас!

Другие статьи канала:

22
Начать дискуссию