Теперь вы знаете, где надо подстелить «Соломку» — займитесь своим личным брендом прямо сейчас

Личный бренд сейчас в тренде. Скорее даже так:

личный бренд сейчас — жизненная необходимость.

Уже у многих есть свой личный сайт, профили в соцсетях и даже несколько интервью на YouTube или в СМИ. Однако, часто все это существует разрозненно и не имеет общей концепции, что в итоге не приносит ожидаемого результата.

Даже если конкретно сейчас успех и максимальный эффект от использования личного бренда вам не нужен, он обязательно пригодится в будущем, и лучше заранее иметь его под рукой, созданного в спокойной обстановке, чем бегать как белка в колесе, в поте лица создавая его с нуля в последний момент. Потому что пришел момент и теперь срочно нужно.

В будущем ваш личный бренд станет мощным инструментом для привлечения новых возможностей, установления связей и достижения ваших целей. Вы все еще не знаете - стоит ли вам его себе завести? Тогда мы идем к вам!

Команда Соломки. Подстелить Соломку нужно уже сейчас!
Команда Соломки. Подстелить Соломку нужно уже сейчас!

Почему у вас еще нет личного бренда

  • “На это нужно время. Которого у меня нет.”
  • “Я не знаю, как это делается.”
  • “Я не понимаю, как себя “упаковать” и продавать себя - не мое.”
  • “Моя экспертность и по “сарафанному радио” отлично работает.”
  • “Все побежали, а я не побегу.”
  • “Очередная выдумка маркетологов, раньше без этого обходились.”
  • “Как надоела агрессивная реклама, это только отпугнет от меня людей.”

И еще сотни возражений, мелькающие в голове в ответ на предложение заняться своим личным брендом.

Давайте копнем глубже?

Есть масса причин, почему вы сомневаетесь. От “синдрома самозванца”, мол, “Я все еще никто в профессии и мне нужно еще чуточку поучиться прежде, чем на люди выходить”, до страха видимости, дескать, вот голову из плеч высуну и мне сразу прилетит от добрых окружающих. И не так уж важно - начинающий вы специалист или уже состоявшийся бизнесмен. Если бы все так было просто с публичным объявлением о своей экспертности в чем-то, то у вас давно уже был бы личный бренд, сильный и грамотно сделанный.

Проблема в том, что всем нам нужна поддержка и ее очень часто не хватает. Совсем чуть-чуть, как раз для последнего шага на авансцену. Самая простая, обычная человеческая поддержка от кого-нибудь, кто скажет:

“Слушай, ты же крут как профессионал, тебе есть о чем рассказать людям! Тебе нужно заявить о себе! А я тебе в этом помогу и подстрахую во всех сложных местах.”

Почему личный бренд нужно развивать сейчас

Да, начинать строить свой личный бренд на нынешнем месте работы это как подстелить соломку, инвестировать в будущее. Однако, это будет взаимовыгодно и для вашей текущей компании, ведь рост популярности ведущего сотрудника обязательно отразится на ее прибыли, вот почему часто расходы на продвижение личного бренда несет компания, а не ваш личный бюджет. Вы можете использовать текущее место работы как площадку для демонстрации своего потенциала, установления связей и развития навыков.

Таким образом, вы создадите прочный фундамент для будущих возможностей и достижений.

А компания, которая поддерживает вас в продвижении личного бренда, демонстрирует свою готовность инвестировать в своих сотрудников и развивать их потенциал.

Хорошо, с чего начать?

Чудес в жизни не случается. Вы точно это знаете, потому что мама в детстве так говорила. А мама всегда права! Она еще говорила, что на людей нельзя полагаться, только на себя. “Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам” и еще много чего, из разряда народно-житейской психологии.

В итоге, вы сейчас на распутье - как бы не отбивались вы от мысли, что вам, возможно, все-таки стоит заняться своим личным брендом, возражения как рой всегда гудят сильнее. И мама, мамин голос звучит громче всего.

Продвижение личного бренда от Соломки
Продвижение личного бренда от Соломки

А что, если не создавать свой личный бренд в одиночку, совершая ошибки и в стиле самоподтверждающегося пророчества доказывая правоту как мамы, так и возражений в своей голове, и обратиться к профессионалам? Таким, которые действительно подстелят соломки?

Ок, но кого выбрать?

Предлагаем нас!

Даже название нашего маркетингового агентства, занимающегося именно разработкой и продвижением личных брендов, говорит само за себя - “Соломка”. Мы поддерживаем своих клиентов на каждом шаге, потому что наша задача состоит в том, чтобы вы получили сильный, качественно сделанный личный бренд, который будет работать на вас годами, даже десятилетиями, и не получили никакого негативного опыта, связанного с его созданием и представлением широкой общественности.

Мы действительно подстилаем соломки там, где нужно. И потому, что мы знаем, где именно это может пригодиться. Это часть философии нашей компании - экспертов в своем деле нужно поддерживать, создавать им позитивную среду для развития. В агентстве очень много специалистов в разных областях и все они показывают свои лучшие результаты в работе над проектами наших клиентов. Именно благодаря поддержке, помощи и подстраховке от коллег.

Если мы можем и совершаем такое маленькое чудо - причем, каждый день! - для своих сотрудников, то и для вас мы тоже его совершим. Мы знаем как!

Это тот случай, когда обещания не даются на ровном месте. Принимая решение о сотрудничестве с “Соломкой”, вы можете не утруждать себя поисками отзывов, хотя они, безусловно, есть, как и красивые успешные кейсы. И мы это все вам покажем! Вы можете просто поговорить с нами.

Мы - такие же, как вы. Кто-то - эксперт, как наши копирайтеры и программисты; кто-то - бизнесмен, открывший не один бизнес, как основатель агентства Соломка, Дмитрий Захарьев; кто-то работает над собственным стартапом в свободное время. У нас тот же опыт, что и у вас, и те же проблемы.

Разница лишь в том, что эти проблемы мы решаем каждый день. Все пути давно уже исхожены, все шишки набиты.

И теперь мы с удовольствием проведем по нему вас. Наиболее комфортным для вас образом.

Это тоже часть философии нашего агентства - сотрудничество должно быть комфортным для всех.

Результаты - это прекрасно, но они не должны достигаться в нездоровой атмосфере. Такое никому не идет на пользу.

Мы внимательно слушаем пожелания своих клиентов и не предлагаем им то, что им не нужно, или то, с чем им было бы некомфортно. Мы не делаем то, что считаем нужным, а вам кажется лишним. Мы делаем то, что хотите вы. Мы всегда открыты для диалога и прояснения ваших профессиональных целей и потребностей. Мы не умеем читать мысли и считаем, что в обсуждениях рождается истина.

Поэтому вы можете не переживать, что “Опять не так поймут, сдерут круглую сумму и сделают вообще не то, что я заказывал. Придется переделывать, а это такая напрасная трата времени, денег и ресурсов. Как я от этого устал!”.

Поймут, назовут вменяемые цены и сделают именно то, что нужно вам.

Звучит как то, что вам нужно?

Пишите, звоните, приходите к нам в офис. Поговорим, найдем точки соприкосновения и будем работать!

Мы также открыты к сотрудничеству, коллаборациям, партнерству и совместным проектам в области маркетинга, PR и личного бренда.

Если вы хотите у нас работать, не стесняйтесь - присылайте резюме.

Ваша Соломка!

22
Начать дискуссию