Chrome D

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В принципе, если нет желания развивать сеть, то и незачем имхо.
В наши дни для успешного успеха ИТ должно быть вовлечено в развитие, а не быть просто обслуживающим подразделением, которое уныло выполняет требования заказчика и бдит, чтобы ничего не сломалось.
Не уверен, что 1 технарь на удаленке сможет это гарантировать.
А разъездной технарь - это всегда бас-фактор, как бы мрачно это ни звучало)

Главное чтобы мигрант-техник не перепутал порты для присоединения трубок

1

В маленькой сети для заказа товара нужно самого опытного продавана садить на золотой трон и подключать к ПО через нейроынтерфейсы.
Будущее... до которого было бы неплохо дожить :<

2

Все уже привыкли что саппорт может находится очень удаленно, но тяжело иронизировать над проблемами клиента, когда он находится в +/- шаговой доступности и торгует резиновыми членами размером с ногу

2