SEO-специалист. Работал в компаниях Demis Group, Скобеев и Партнеры. Опыт более 6 лет. Веду блог о SEO в телеграм https://t.me/biryukovseo
Было дело баловался с Алисой, когда выпустили yalm2.0)))
Наконец то кто-то использовал в статье о SEO термин "контекст" из мира NLP. Спасибо)
Четко
Их вписываете сами. Прочитайте блок под заголовком "Переходим к пункту два — возвращаемся к гаданию на кофейной гуще."
по а) не я не говорил что оно не надо. Это база. Делаешь, а дальше выше сильнее уже не текстовые факторы.
Привет. Как в итоге, пришелся по душе или нет?
Да и это тоже не особо интересно. Ибо каждый год одно и тоже. Гуглоап-гуглоап. Ссылки ссылки. А по факту в рунете как была тупейшая выдача и ранж, так и есть. Строим ссылки дальше.
Замена Serpstat - Megaindex. Там и ссылочное есть, но с Ahrefs не сравниваю
Не, ну конкуренты над интентом поработали же. А они взяли блоки с конкурентов. Вывод, интент проработан 👌😁
Ну судя по комментариям с первой категорией промах. С остальными я думаю всё ок).
Есть тут на VC повышенная требовательность от специалистов 😁
Главный вопрос в том для какой ЦА они пишут.
Конечно, Озон догонять надо же как-то 😁
Водичка водичка вода, течет на меня на меня
А аналогичный график с отсеченным блогом можно увидеть?
В справке есть список поддерживаемых. Там и продакт и организация. Но про JSON-LD если говорить, то только ХК
К сожалению всё не так красочно. Я общался с поддержкой по этому вопросу. Они совсем недавно добавили поддержку JSON-LD на поиске для ХК.
Поэтому я всегда рекомендую использовать микродату вместо JSON-LD. Микродата наверняка работает везде. А если с JSON-LD непонятки в одном из целевых поисковиков, то вывод что использовать очевиден.
Я думаю дело не только в деградации. Уже очень давно всё инфопросранство представляет из себя переписывание уже написаного кем-то ранее. Своеобразный рерайт. Чем дольше ты в сфере, тем более это заметно и тем сильнее ситуация надоедает. Сейчас к этому ещё добавились репосты одной новости/статьи в каждый канал в итоге везде написано одно и тоже.
А генерация чего то действительно нового и ценного для сферы это сложная задача. И когда она решена, встаёт вопрос, а стоит ли этой новинкой вообще делиться? Особенно если она действительно ставит сайты в топ.
Вот такой выходит казус)
Согласен со всем вышесказанным. Хочется чтобы клиенты это понимали. Просьбы сделать план на годы вперёд, к сожалению, всё ещё присутствуют.
Буду рад новым подписчикам в моем телеграм канале https://t.me/biryukovseo
Почти нереальная задача без взгляда на пациента)
В данном посте я не говорил о выгодности SEO. Это лишь рассуждения вокруг темы остановки. И уж точно я не хотел окрасить SEO в негативные краски. Если так вышло, чтож, комменты на то и нужны. Ваш коммент очень хорош, спасибо.
Что касается роста/падения после остановок. На опыте случалось разное. К сожалению очень часто после остановки наблюдаются падения. И как правило связанные именно с действиями владельца сайта. В высококонкурентных нишах наблюдал плавное падение за счет активности конкурентов, изменений в алгоритмах. Да, имеет место и рост на определенный срок. А если владелец продолжает размещать полезный контент используя те техники, что показал SEO-специалист, но уже своими руками, то можно расти и далее без участия спеца.
Зачастую SEO эффективнее рекламы, хоть и в долгосрочной перспективе.
Да, упущение :D
Исправлюсь в следующий раз)
Для мультитематик шаблон предусматривает добавление статистики по нескольким запросам 😉
Спасибо, Александр.
У меня не было цели расписать подробную инструкцию как и что делать до мелочей. Если будут вопросы, можно написать мне в личку в телеграм =). Я лишь очередной раз хотел сказать, что прогнозирование штука неточная, поэтому путь упрощения этого процесса, это та дорожка по которой стоит двигаться. Конечно же, если ты не продаёшь прогнозы.
На счет "ремонт квартир" и "ремонт квартив в Москве" - нас не интересуют абсолютные значения WS в данном случае. Интересен тренд (отношение спроса месяца к месяцу). Приложил к комменту 2 графика этих запросов из WordStat. Сравни, они практически идентичны. Не нужно накидывать туда много запросов, чтобы получить прогноз.
И кстати про исключение бренда в статье имеется предложенице)
Запрос действительно очень нужный. И кроме МегаИндекса, к сожалению не знаю сервиса с подобным функционалом. До появления серпсата юзал именно его. Похоже придется возвращаться.
Полностью согласен. Это взаимосвязанные вещи. При качественном подборе товаров в каталог - интент точно будет закрыт. Но случаи когда кат наполняется хоть бы чем, лишь бы было количество нужное всё ещё происходят 🫤. А зачастую нет желания лезть в ещё одну смежную профессию (категорийного менеджера например) и указывать какие конкретно товары нам обязательно нужны в категории. Базово снять спрос по брендам в целевой категории, и сказать, что вот такое должно быть обязательно - ну да, можно. Но в зависимости от ниши может быть всё сложнее. Тут наверное хорошо сработает правило - "за деньги да". А в итоге, "чем крепче бизнес тем легче топы" в данном контексте очень хорошо работает, т.к. если все звенья компании нормально работают, то и каталог будет норм.