По сути мы приводим онлайн сервисам новых пользователей (инструмент — кросс-промо с ритейлом и екомом), а рознице мы помогаем решать их задачи по увеличению розничного товарооборота (увеличиваем средний чек и частоту покупок) и вовлечению в программу лояльности. Надеюсь удалось понятно объяснить)
Привет! Мы агентство RIS, приводим пользователей цифровым сервисам (ivi, okko, litres…). Основной способ — кросс-промо с дарением (купи на 500 рэ и получи промокод).
По сути мы приводим онлайн сервисам новых пользователей (инструмент — кросс-промо с ритейлом и екомом), а рознице мы помогаем решать их задачи по увеличению розничного товарооборота (увеличиваем средний чек и частоту покупок) и вовлечению в программу лояльности. Надеюсь удалось понятно объяснить)