Руслан Вафин

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Помогал родителям с этой проблемой, сначала так же обзвонил все инстанции, а  проблема решилась на след. день и тут два варианта:
1) Заполнил дневник наблюдения (это на странице, где сертификат)
2) Помогли в чате, сначала 2 оператора кидали шаблонную простыню про mos.ru и напишите в форму обратной связи. Потом 3ий оператор запросил:
- полис ОМС;
- даты вакцинации;
- наименование и адрес медицинской организации.
и создала какой-то запрос, возможно на него так же шаблоном ответят чуть позже )

Так что больше склоняюсь к первому варианту и лучше проверьте заполнен ли дневник наблюдения. Большого смысла в звонках нет, как и приходить в поликлинику лично, девушка там сказала, что людей с такой проблемой много и мы на всякий случай просто сверили данные.

Ответить