Больше 12 тысяч просмотров за 2 месяца на странице в «Википедии»: как мы поднимали узнаваемость фабрики матрасов

В прошлом году в наше агентство обратилась фабрика матрасов для того, чтобы разместить страничку о своей компании на «Википедии». Новые лиды, узнаваемость бренда и рост доверия от потенциальных покупателей и инвесторов – лишь малая часть плюсов от размещения во всемирной энциклопедии.

1919

Без ссылки на статью неполно конечно, но "оно и понятно, оно и хорошо". И главное какая маркетинговая эффективность данной статьи, сколько людей с нее перешло на сайт, помогло для SEO, не крадет ли она траффик по брендовому запросу... или это как памятник самолюбию руководителя компании?

7
Ответить

думаю, что в какой-то степени памятник) но польза в любом случае будет. так или иначе википедией каждый второй пользуется, думаю новых клиентов привело нормально. особенно на долгосрочную перспективу неплохое маркетинговое решение. понятное дело, что не будет приводить столько, как таргетинг. но пару-тройку лидов в месяц думаю точно есть

4
Ответить