Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере – отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…
Рост рейтинга на карточках хороший, но вот реально ли на самом деле поднять продажи за счет одних отзывов?
Одних отзывов, понятное дело, мало... Стоит комплексно подходить к этому вопросу. Все должно выглядеть естественно, должна быть хорошая поисковая выдача, но и сама компания должна исходя из мониторинга отзывов понимать что конкретно не нравится клиентам. поэтому серм - это обычно мониторинг, отзывы, статьи и т.д.