5 звезд на Яндекс картах, 2GIS, Zoon, Otzovik и Irecommend: зачем отзывы нужны бизнесу?

Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере ­­– отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…

<i><b>Как менялась репутация на сайтах с отзывами на протяжении 6 месяцев</b></i>
3535

Рост рейтинга на карточках хороший, но вот реально ли на самом деле поднять продажи за счет одних отзывов?

Ответить

Одних отзывов, понятное дело, мало... Стоит комплексно подходить к этому вопросу. Все должно выглядеть естественно, должна быть хорошая поисковая выдача, но и сама компания должна исходя из мониторинга отзывов понимать что конкретно не нравится клиентам. поэтому серм - это обычно мониторинг, отзывы, статьи и т.д.

Ответить