Когда публичному лицу нужна страница на Википедии?

Практически каждая известная медийная персона размещена в Википедии. Именно на этот источник обращают внимание пользователи, когда ищут актуальную и достоверную информацию о деятельности того или иного человека. Когда стоит заняться размещением о себе на Вики и почему?

Когда публичному лицу нужна страница на Википедии?

Плюсы и тонкости размещения персоны в Википедии

Именно в Википедии можно предоставить полные и исчерпывающие данные о себе и своей деятельности. Само наличие страницы во всемирной энциклопедии повышает престиж и позитивно влияет на имидж персоны. Через эту платформу также можно увеличить посещаемость социальных сетей, привлечь новых подписчиков через поисковые системы. Статьи в Википедии закрепляются в топовых позициях поисковой выдачи, обеспечивают прибавку переходов на указанные естественные ссылки на странице.

Информацию о значимых персонах Википедия всегда размещает более охотно, чем статьи о небольших компаниях. Если же у публичной персоны есть свой личный бренд, то создание страницы на Вики становится необходимостью. Именно через этот канал связи вы сможете привлечь новых клиентов, а также со временем получится намного легче добавить свой продукт на Википедию.

Достижения в той или иной области в любом случае будут оцениваться критично и объективно. Если же модераторы сочтут информацию недостаточно значимой, «коряво» изложенной или «лживой», то страницу удалят за несоответствие критериям Вики. Самыми популярными профессиями для энциклопедии являются художники, музыканты, писатели, актеры, бизнесмены, политики, спортсмены, научные деятели и журналисты.

Когда стоит пробовать размещаться в Википедии?

Для того чтобы попасть на Википедию о вас уже должны говорить СМИ. Вся информация во всемирной энциклопедии подтверждается независимыми источниками – ссылками на авторитетные публикации, описывающими ваши достижения. Обычно для Википедии требуется от 7 до 15 подтверждающих публикаций. Обязательно то, что они не должны содержать в себе признаков рекламы или пиара, потому что такие источники будут недействительны и не пройдут проверку модераторов.

Если же вы действительно добились каких-то успехов в вашем поле деятельности, о вас написано много подтверждающих публикаций в авторитетных СМИ, то дело за малым ­– Википедия почти у вас в кармане. Осталось только грамотно написать саму статью в энциклопедии: исключить самопиар, нейтрально описать важную информацию и избавиться от грамматических ошибок.

В том случае, если у вас пока нет статей в СМИ, вы можете обратиться в наше агентство Vals.digital. Мы проведем грамотную пиар-кампанию, опубликуем информацию о вас в походящих для Википедии авторитетных источниках, а также напишем статью на языке Вики.

Хотите больше полезной информации? Подписывайтесь на наш блог в телеграмме: https://t.me/valsblog

99
Начать дискуссию