Отзывы в B2B: новый инструмент буста продаж

Отзывы в B2B: новый инструмент буста продаж

Отзывы о товарах на форумах и маркетплейсах стали неотъемлемой частью онлайн, оффлайн шопинга и уже дошли даже до процесса закупок в сфере B2B. Каждый покупатель хочет убедиться, что товар, который он собирается купить, действительно соответствует его ожиданиям. Отзывы становятся ключевым критерием выбора товара, поэтому важны не только для пользователей, но и для продавцов.

Рекомендации товаров на форумах, маркетплейсах и в социальных сетях могут значительно увеличить продажи. Когда потенциальный покупатель видит много положительных естественных отзывов о продукте, он чувствует больше уверенности в своем выборе. Отзывы о товарах также важны для создания доверия к бренду. Пользователи, оставляющие положительные комментарии, часто упоминают не только товар, но и компанию. Если большое количество пользователей хвалят продавца, это означает, что он заслуживает доверия. Это привлекает больше клиентов и повышает лояльность к бренду. Наконец, отзывы помогают продавцам сделать более точные прогнозы продаж и определить тенденции в спросе. Они могут использовать эти данные для улучшения своих товаров, оптимизации рекламных кампаний и увеличения прибыли.

Отзывы B2B: как это работает?

В этом году в наше агентство обратилась компания, производящая медицинское оборудование для физиотерапии. Целевая аудитория нашего клиента – это частные клиники и физиокабинеты, а точнее, их отдел закупок. Перед нами стояла задача привлечь внимание клиник через отзывы их клиентов и коллег, в которых рекомендуются аппараты для физиотерапии от определенной компании.

Опытные райтеры создали 50 дискуссионных веток, аналитики собрали лучшие площадки и форумы, где собирается медицинское сообщество и их клиенты, чтобы делиться рекомендациями. Всего за два месяца работы было размещено более 470 комментариев, создано 20 карточек товаров на сайтах с отзывами.

Насколько этот метод эффективен?

Уже через 2,5 месяца нашему клиенту удалось заключить два контракта по поставке медицинского оборудования в сетевые клиники. Число переходов на сайт увеличилось в 3 раза и достигло 650 кликов в месяц, количество запросов о компании в Яндексе достигло 700, что для нишевого b2b вполне неплохой показатель. Бренд стал более узнаваемым не только среди клиник, но и в кругах их клиентов. Пользователям стало интересно, что это за оборудование и почему его до сих пор нет в той или иной клинике.

Отзывы в B2B: новый инструмент буста продаж

Если ваш продукт относится к сфере B2B, то отзывы также могут стать полезным способом продвижения товаров. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сделаем бесплатный аудит вашей репутации и отзывов в сети. Больше полезной информации о продвижении ваших товаров и услуг есть в наших блогах и социальных сетях:

1010
2 комментария

Я думал что отзывы эффективны только в сфере б2с) такая практика для б2б очень интересна, потому что в нишевой прослойке можно действительно выйти на хорошие контракты и нужных людей)

1

смотря какая сфера я думаю.. от этого и зависит эффективность

1