Отзывы клиентов могут содержать ценную информацию о том, что им нравится и что не удовлетворяет в вашем продукте или услуге. Эта обратная связь позволяет вносить улучшения, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и удовлетворять их потребности. Положительные отзывы могут привлечь новых клиентов, а негативные могут отпугнуть. Отслеживая комментарии, вы можете реагировать и активно управлять своей репутацией. Когда потребители видят, что вы внимательно относитесь к их мнению и активно реагируете на их отзывы, это создает чувство доверия.
Отзывы наше всё, тем более касательно еды, её же не вернёшь
А еще нужно отделять действительно конструктивные негативные отзывы от тех, кто просто решил понегативить без конкретики, потому что настроение плохое. Таких вообще дофигища, к сожалению