Как сделать вирусный контент в социальных сетях?

Как сделать вирусный контент в социальных сетях?

Вирусный контент для социальных сетей может быть мощным инструментом для повышения видимости и популярности ваших блогов и профилей. Соцсети предоставляют возможность достичь гораздо большей аудитории, чем это возможно на обычных блог-платформах. Яркий пост или видео может быстро распространиться и привлечь новых подписчиков. Сегодня мы разберем, что привлекает аудиторию и каков он – рецепт популярного поста?

Что такое вирусный контент?

Вирусный контент – это смесь творческого и кредитивного подхода к взаимодействию с аудиторией. С помощью публикаций подобного характера любой инфоповод, картинка или видео может разлететься по всему Интернету и поднять активность на вашем профиле или вызывать бурный интерес к бизнесу.

Основные признаки вирусного контента:

  • Такой контент универсален, вызывает интерес у большинства людей, а не только у парочки подписчиков.
  • Он сделан качественно. Если это пост, то обязательно живой, уникальный и интересный, фото - эксклюзивное, видео - интересующее с первых секунд, необычное и вызывающее эмоцию;
  • Вирусные публикации цепляют каждого и этим отличаются от обычного контента.

Вирусная реклама в бизнесе

Компания Авиасейлс при выходе на рекламный рынок отличилась от многих. Сотрудничая с популярными медийными людьми, компания не заказывала рекламных интеграций на 10 минут, а всего лишь просила вставить одно предложение: «Покупайте дешевые авиабилеты в Авиасейлс». Сейчас не найдешь человека из СНГ, который бы хоть раз не пользовался этим агрегатором. Из этого следует, что важно быть уникальным. Искать то, что не делали другие, либо делать то, что уже давно забыто и можно возобновить. Гениальное - просто.

Как сделать вирусный контент в социальных сетях?

Вирусный контент в социальных сетях

Таких примеров действительно много, они появляются ежегодно. К примеру это может быть эпизод видео с участием актеров, животных или детей. Эти тематики привлекают внимание большой аудитории и заставляют задержать свой взгляд на видео или публикации, а самое главное – поделиться с друзьями. Кстати говоря, ведущие бренды часто используют свежие мемы для ведения собственных блогов.

Как сделать вирусный контент в социальных сетях?
Как сделать вирусный контент в социальных сетях?

Рецепт вирусного контента

  • Используйте яркие заголовки или слоганы. Вы должны понимать, что среднестатистический пользователь просматривает огромное количество постов в день и заинтересовать его не так просто.
  • Форматируйте текст, разбивайте его на части, добавляйте картинки или видео.
  • Будьте на волне и отслеживайте новые веяния в соцсетях. Это могут быть мемы, триггеры и отдельные инфоповоды.
  • Социальные сети предоставляют инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать показатели успеха вашего контента. Вы можете узнать, какие виды контента наиболее популярны и эффективны, и использовать эту информацию для улучшения вашего блога.
  • Не бойтесь экспериментировать с разными форматами, темами и стилями контента. Это может помочь вам обнаружить, что наилучшим образом соответствует интересам вашей аудитории.
  • Используйте хорошие камеры, микрофоны и инструменты монтажа для создания высококачественного контента.
  • Поддерживайте регулярность в публикациях, чтобы ваша аудитория знала, когда ожидать новый контент. Это также способствует удержанию подписчиков.

Если вам необходима помощь по созданию контента в социальных сетях, наша команда Vals Digital готова прийти на помощь. Если вы оставите заявку на нашем сайте, мы проведем бесплатный мониторинг вашей репутации в сети и подберем уникальный план по улучшению вашего имиджа в Интернете. Читайте нас в…

1 комментарий

В таких статья самое интересное - это примеры той самой вирусной рекламы, о которой идет речь. А здесь их нет вообще. Даже конкретных вирусов от "Авиасейлс". А еще круто в таких статьях приводить не чужие вирусные кейсы, а свои собственные. Ну если не все, то хотя бы несколько своих. Вы же агентство! Которое делает публикацию про вирусный контент в соцсетях! И при этом ни одного своего кейса! Как так?!

1