Компания Авиасейлс при выходе на рекламный рынок отличилась от многих. Сотрудничая с популярными медийными людьми, компания не заказывала рекламных интеграций на 10 минут, а всего лишь просила вставить одно предложение: «Покупайте дешевые авиабилеты в Авиасейлс». Сейчас не найдешь человека из СНГ, который бы хоть раз не пользовался этим агрегатором. Из этого следует, что важно быть уникальным. Искать то, что не делали другие, либо делать то, что уже давно забыто и можно возобновить. Гениальное - просто.
В таких статья самое интересное - это примеры той самой вирусной рекламы, о которой идет речь. А здесь их нет вообще. Даже конкретных вирусов от "Авиасейлс". А еще круто в таких статьях приводить не чужие вирусные кейсы, а свои собственные. Ну если не все, то хотя бы несколько своих. Вы же агентство! Которое делает публикацию про вирусный контент в соцсетях! И при этом ни одного своего кейса! Как так?!