КЕЙС: АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

КЕЙС: АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Продвигаемые услуги: аренда и покупка/продажа недвижимости в Варшаве через агентство
Для продвижения использовали таргетированную рекламу в Instagram
Задача: снизить стоимость заявки после работы предыдущего специалиста (были в среднем по 70$) и увеличить кол-во этих же заявок, работая конкретно в актуальных для агентства направлениях.
Чуть позже добавился запрос на рекламы для поиска сотрудников. Что получилось за первый месяц работы?
1. Сначала мы изучили кабинет после прошлого специалиста чтобы понять, почему такая дорогая заявка? И что мы там увидели? Да нихера))) Ни одного рекламного креатива, построенного на анализе аудитории и т.д. Просто ставились на продвижение текущие посты/рилсы ииии все🤡. И предыдущий специалист работал так 4 месяца. Тут без комментариев пожалуй.
2. Далее принялись за анализы и подготовку к рекламе. Проделали большую работу: - анализ конкурентов- анализ ца; анализ ситуации на рынке в целом; разработка уникального предложения, чтобы отстроится от десятков конкурентов; создание рекламной стратегии, макетов, офферов; и долгожданный запуск.
3. Протестировали все возможные рекламные цели: - трафик на ТГ-канал с объектами; квиз; сообщения в директ; заполнение лид-форм. Каждая цель показала себя с разной стороны, но как итог - мы снизили стоимость заявки с 70$ до ~4$. Как вам такое снижение?))) Цифры из кабинета смотрите в прикрепленном. И на самом деле, не каждая заявка была качественной, много шалили конкуренты, оставляя пустые заявки. Но итоговая, твердая заявка выходила нам в ~8$.
4. Далее, мы удерживали показатели, пока не случилась жопа. А именно, на профиль клиента накрутили ботов. И кто не знал, в такие моменты надо срочно закрывать аккаунт, отключать рекламу и начинать чистку. Алгоритмы фэйсбука в том числе оценивают ваших подписчиков и стараются показывать рекламу схожим профилям, а мы же не хотим тратить рекламный бюджет на пустышку!)По итогу мы справились с двумя волнами атаки ботов и продолжили работу. И с учетом подпорченной статистики стоимость заявки подросла и стала в пределах нормы по рынку ~14$. Расстроились ли мы? Конечно да, когда делаешь такой красивый результат и тут все идет коту под хвост. Но если посмотреть на это с другой стороны, то видимо наша реклама была настоооолько крутой, что конкуренты распереживались и решили слить активно растущее агентство по соседству. Спойлер: не вышло😁

5. Вывод: с поставленной задачей мы справились, больше сухих цифр смотрите в прикрепленном. Несмотря на отсутствие у нас работы с такой нишей, как недвижимость, мы в очередной раз доказали, что наличие кейсов неважно, надо только качественно готовиться к запуску рекламы и не бояться трудностей!

Если хотите видеть такой же крутой результат и в своем бизнесе - пишите в директ @zev.digital "КОНСУЛЬТАЦИЯ" и мы обсудим продвижение вашего проекта🔥

Начать дискуссию