Креатив, в нашем случае, это мини-игра которая должна с первых секунд зацепить зрителя и заставить его захотеть поиграть. У неё должен быть сюжет, цель и понятный игровой прогресс. И если с первыми двумя пунктами все просто: например, чтобы спасти маму с ребёнком от холода, нужно ярко разжечь камин. То с прогрессом сложнее: в мини-играх RM соединённые элементы исчезают, и возникающие пустота является показателем игрового прогресса: Эти пустоты и позволяют развиваться сюжету. В НАШИХ играх освободившееся пространство мгновенно заполняется новыми игровыми элементами, и матч продолжается бесконечно. Решение очевидно как брюссельская капуста: доработать геймплэй специально под креативы и следовать опыту RM. Хорошая ли это решение?