Для моего города, хотя в принципе и для любого другого кроме столицы, это нереально по двум причинам: Яндекс никак не контролирует набор курьеров и ситуация "сидим в Маке 3 часа без заказов" - норма. На жалобы Яндекс не реагирует. И 2 - мы не контролируем время, которое потратим на заказ. Прилетел БК или магазин - улетай на другой конец города, трать 2 часа. Ресторан можно прождать и полтора часа. Про то, как весело работать курьером 12 часов подряд, не будем говорить. Я пеший курьер.
Здравствуйте! Я специалист Яндекс.Еды. Хочу постараться помочь в решении вопроса. Пожалуйста, напишите на почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Мне понадобится ваш номер телефона из аккаунта.