Затем занялся украшательством навесов над жаровнями и так появились в ассортименте названия Барокко, Модерн. Чтоб понимали, это происходило в тот момент, когда биткоин только появился, смартфоны были редкостью и мобильный интернет в них стоил как сейчас биткоин. Никто не писал в комментариях, что это оградка или что это глупое название. Либо покупаешь, либо нет. И продажи были фантастическими. Назвать изделия в честь архитектурных стилей было верным шагом. Сопричастность к чему-то большему, чем просто мангал, увеличила спрос. Назови изделия, например, Расул и Шаполах - продаж бы не было, вот к гадалке не ходи. А так сейчас мангал Барокко у Игоря Николаева красуется, а мангал Модерн стал началом всей череды угловых мангалов, которые видите в интернете на любых сайтах.
Какая дешЁвая ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА.
Автор: - Нет, это не реклама.
Abnatop Sky: - А если найду!
Автор: - Это сторитейл...
Abnatop Sky: - Молчать, ска!..
... глухой удар в челюсть ... ускоряющиеся шаги Abnatop Sky ... звук приближающихся сирен скорой и полиции ...
Ну подЪезжай - претрЁм.
А вот это уже лингвистическая экспертиза определит как угроза жизни и здоровью.