Анекдот

Есть старый анекдот про психологов. Если кратко, на лекции препод демонстрирует, звоня по одному и тому же номеру спрашивая Васю, три состояния человека: удивление, раздражение и гнев. А студент добавляет: есть ещё офигивание - звонит человеку, представляется Васей и говорит: не спрашивал ли его кто. Расскажу как этот анекдот у меня в реальности произошёл.

Удивление

Звонят и спрашивают контору, которую знать не знаю. Мало ли фирм однодневок появляется и исчезает. За всеми не уследить даже если стараться. Из разговора понимаю, что занимаются в спрашиваемой фирме тем же, чем и я, - мангалами. Искали фирму через поиск гугл, а нашли мой телефон.

Раздражение

Спустя несколько дней, а может недель, другой звонок. На том конце телефона человек возмущён, что ему не доложили комплектацию: в описании написано, что в комплекте совок и кочерга, а положили только кочергу. Ладно, говорю, сейчас проверю по базе данных кто возил и куда возил. Смотрю, но по адресу нет никакого заказа.

Гнев

У меня на картах яндекса стали появляться отзывы, которые адресованы не мне, а каким-то другим производителям мангалов. Причём как положительные, так и отрицательные. Видно люди, пишущие отзывы, совсем не разбираются как работает жёлтый поисковик: что увидели первым, туда и написали отзыв. Но мне уже не до шуток - страдает моя репутация. Готов писать мат-перемат, но модерация такое не пропускает. Приходится писать, что извините, но вы зашли не в ту дверь.

Офигивание

Зимой сижу плюю в потолок. Заказов нет. В личные сообщения в соцсети пишет человек. Человек хочет предложить свои услуги сварщика. Спрашиваю, что умеет. Отвечает, что специализируется на мангалах из моего каталога. Его начальник пропал, а он теперь работу ищет. Парам-пам-пам!

Начать дискуссию