Аудит стоматологии в Красногорске, почему это важно?

С 2014 года я плотно работаю и помогаю стоматологиям родного города Ульяновска и не только (Казань, Новосибирск, Томск, Альметьевск, Москва, Екатеринбург) выстраивать маркетинг системно.

И в этом году, мысли начали разбегаться и думать, какое еще направление освоить, но медицина не отпускает, т.к. накопленный опыт и продвижение самой большой частной стоматологии в Поволжье наложило свой след на меня и дало огромный опыт.

Стоматологии в клиники общей практики - одно из направлений, с которыми с которым пришлось поработать с 2014 года, а были еще:

📍косметика

📍энергосбыт

📍производство мебели

и т.д.

Прикол в том, что база, грубо, у всех компаний, одна и та же. Но "Дьявол кроется в деталях". И вот, проводящая цепочка Фейсбука привела меня в подмосковный город Красногорск. Основное направление - тотальное протезирование и имплантация. 2 кресла, горящий собственник и главный врач и не менее горящая команда.

Цель командировки - провести аудит клиники и продумать дальнейший план действий.

Что вошло в аудит?

📍Аудит внутренней работы клиники

📍Оценка офлайн маркетинга

📍Оценка загрузки всей клиники

📍Оценка загрузки каждого врача

📍Оценка емкости клиники

📍Сбор статистики по привлечению новых клиентов и на каждого врача отдельно

📍Анализ источников трафика

📍Анализ конкурентов

📍Аудит узнаваемости бренда клиники и конкурентов

📍Технический аудит клиники с точки зрения маркетинга

📍Аудит ведения клиентов и поиск проблемных мест в CRM

📍Аудит ошибок в работе администраторов

📍Аудит репутационной составляющей клиники

📍Аудит входящих обращений IP телефонии в клинике

Что сделано за, почти, 3 дня?

📌Проанализирована целевая аудитория с выгрузкой из СРМ

📌Прописана целевая аудитория с барьерами, ценностями и драйверами

📌Выстроена проводящая цепочка с момента обращения пациента и доведения его до медицинской манипуляции

📌Разобраны и прописаны метрики по администраторам, врачам, которые необходимо отлеживать владельцу

📌Прописан план по оффлайн маркетингу

📌Прописан план по онлайн маркетингу

📌Разработана система KPI для администраторов

📌Разработан план по работе со вторичными клиентами

📌Выставлены задачи по заполнению информацией агрегаторов

...И еще многое другое!

Времени потрачено много, работал вместе с собственником клиники и его женой, так как именно плотное взаимодействие с людьми, которые живут этим бизнесом и мой опыт дают максимальную эффективность даже на этапе аудита и выстраивания маркетинговой стратегии!

Прошло полтора месяца, уже сейчас сделали:

✒Системную прослушку администраторов

✒Обновили фирменный стиль и всю айдентику

✒Провели 6 часовую фотосессию

✒Привели в порядок порядок заполнения данными пациентов

✒Разработали контент - стратегию для соц. сетей

✒Начали разработку сайта

✒Запустили контекстную рекламу

Обо всем этом с примерами и прочим буду писать дальше.

Начать дискуссию