Айгуль Ширяева

+221
с 2021

Редактор в iTrend. 15 лет в деловой журналистике + 5 лет в пиаре b2b

11 подписчиков
81 подписка

кажется, такая мелочь - исправить ошибку в слове. а за этим такая большая техническая работа

1

казалось бы, простой инструмент, но оказывается супер-полезный и применимый в ежедневной работе практически любых отделов и сотрудников. спасибо за интересную статью, надо брать на вооружение!

1

Интересно, есть исследования о том, насколько сбываются прогнозы ИИ на текущем уровне развития технологии?

Потому что любая компания, хоть кэптивная, хоть нет, должна действовать как стартап через гипотезы и их тестирование, в том числе в продажах

3

Наверное, агентство - это вариант для крупных и средних компаний, кому нужен постоянный поток контента в хороших СМИ, а фрилансер - для небольших компаний и тех, кому статьи нужны нерегулярно и не для СМИ, а для блогов и других площадок с самопостом

1

Насколько я поняла, улучшение продукта может быть связано не только с интерфейсом. А, к примеру, с использованием технологий - давайте этот винтик заменим на этот и тогда улучшится скорость/безопасность/еще какие-то характеристики продукта, о которых пользователь может не догадываться - то есть оптимальность его внутренней начинки

Только командой можно сделать действительно классный результат, на мой взгляд. Внешней командой или внутренней командой. Наверное, возможны исключения, которые, как водится, подтверждают правила

С текстами вообще много проблем, хотя, казалось бы, небольшой кусочек маркетингового процесса. И самая большая проблема - это собственное чувство прекрасного у заказчика, которое никак не соотносится с реалиями и потребностями медиа. Хочу как-нибудь эту тему поднять здесь)

1

Добрый день! Мы как агентство не продаем "поштучно". Речь идет о контент-сопровождении - с определенным объемом и на определенный срок.

Лайк за это "только люди и никаких роботов" :)

1

Да, к примеру, про публичные выступления - не все эксперты умеют выступать, а на обучение и практику могут уйти годы. А до этого - сплошное вредительство личному бренду, нет?

Согласна, отдельный лайк за иллюстрации

то, что я уже купила на этом же маркетплейсе. не в другом месте. а именно у них. как же у них нет данных о том, что я у них покупала - есть отдельная вкладка с перечнем покупок

кажется, что проблема не только с данными, но и с логикой. к примеру, крупнейший маркетплейс настоятельно ставит мне в рекомендации то, что я уже купила. ровно тот же товар. иногда - похожий от другого продавца. в чем логика - что я куплю второй такой же? ну вряд ли же

2

то, что "в отрасли самая большая доля женщин-лидеров на российском рынке" - стало откровением.
интересно выслушать мужчин - как им работается с женщинами-управленцами в ИТ:)

1

не только на заводах. вокруг много примеров, когда компания выжимает за копейки и никаких опросов и измерений удовлетворенности - в услугах, в логистике и т.д.

Подробнее про провалы тоже было бы интересно узнать :)

2

Спасибо! Ещё было бы интересно почитать разбор самых частых ошибок при визуализации данных с примерами :)

Хорошее пособие для учителей школ - можно почерпнуть "незаезженную" информацию, о чем рассказывать на тематических уроках. О тех же объектах в районе, например

особенно ценно, что в кейсах есть сравнение в деньгах - офлайн-обучения и онлайн. хорошие цифры

1

спасибо. кажется, первый вменяемый обзор про суперкомпьютеры в рунете

2

С кружками прямо хорошая задумка. Сейчас узнать, что есть интересного для ребенка рядом можно только по Яндекс картам - но там в основном коммерческие кружки

2

Согласна, иногда проще сделать руками, чем исправлять ошибки такого помощника :)

1

особенно когда речь идет о какой-нибудь скучной системе по учету чего-либо