реклама
разместить
Как мы используем ИИ в разработке сервисов для приложения «Я здесь живу»
Такую выдачу теперь видит пользователь "Я здесь живу", когда вбивает нужный адрес даже с ошибкой
1515
реклама
разместить

Наконец-то понятный пример пользы от искусственного интеллекта) спасибо!

1

кажется, такая мелочь - исправить ошибку в слове. а за этим такая большая техническая работа

1
ИИшенка на торте: эти 8 AI-шек будут полезны почти всем

На связи Влад Кармаков, CEO компании по продуктовой и мобильной разработке Siberian.pro. Как-то раз я уже рассказывал об AI-инструментах, которые могут сэкономить сотни часов практически любой команде. Но с тех пор прошло почти два года, нейросети сделали гигантский скачок, поэтому давайте посмотрим, что появилось новенького.

ИИшенка на торте: эти 8 AI-шек будут полезны почти всем
1616
88
Прокачал себе процесс проектирования баз данных, и поделился инструментом с миром

В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!

🤩 Совсем другое дело! Вот так процесс проектирования баз данных действительно может приносить удовольствие!
33
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего

Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.

Путь клиента на сайте: как улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи от MIKHAILOV studio

Как пользовательский опыт влияет на поисковые системы? Какие инструменты помогут оценить ситуацию? На что обращать внимание, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие? Это и многое другое обсудим в статье.

Задумка VS Реальность
1111
Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#10)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Yandex Go, Intsagram, Amie, Aviasales, Tinder.

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#10)
33
Кейс: модуль транскрибации и суммаризации для «Актру»

В этом кейсе расскажем, как разработали для компании «Актру» ряд AI-модулей, которые расшифровывают аудио- и видеофайлы и суммаризируют текст за несколько минут.

ТОП-12 МЕСТ куда поехать на электричке из Москвы
ТОП-12 МЕСТ куда поехать на электричке из Москвы
22
Как вашу компанию видят клиенты и партнёры? Ангелина даст ответ за 10 секунд
Как вашу компанию видят клиенты и партнёры? Ангелина даст ответ за 10 секунд
33
Как я подружился с ИИ и полюбил созвоны

Ещё пару месяцев назад я просыпался в холодном поту с мыслью: «Я же забыл вписать в бриф неприятие клиентом всех оттенков коричневого! Сейчас дизайнер там наворотит!» А теперь сплю спокойно, потому что не упускаю ни малейшей детали из созвонов. Как? Читайте в статье.

1414
33
11
11
реклама
разместить
Как мы за неделю собрали MVP ИИ-продукта без лишних затрат
Как мы за неделю собрали MVP ИИ-продукта без лишних затрат
55
11
Как c помощью нейросетей повысить вовлеченность подписчиков пабликов на 75%, а позитивное восприятие — на 58%

Рассказываю на примере пабликов ситуационного центра Смоленской области: как AI-инструменты помогли сократить время на создание контента в два раза

Запрос для подготовки поста в областной паблик Минцифры по вопросу внедрения смс-оповещения о статусе прибытия скорой.
1010
66
11
Как обновить действующий интерфейс: добавление новых фич, оптимизация экранов, порядок в навигации. 20+ рекомендаций, чтобы облегчить жизнь ваших пользователей

Это Атвинта. Сейчас мы развиваем около 20 продуктов для наших клиентов. Это образовательные платформы, корпоративные сервисы и медицинские приложения. В статье показываем, как развиваем такие сложные интерфейсы.

2828
33
11