На связи Влад Кармаков, CEO компании по продуктовой и мобильной разработке Siberian.pro. Как-то раз я уже рассказывал об AI-инструментах, которые могут сэкономить сотни часов практически любой команде. Но с тех пор прошло почти два года, нейросети сделали гигантский скачок, поэтому давайте посмотрим, что появилось новенького.
В этом кейсе я расскажу, как я из идеи об инструменте которого мне не хватало в моих рабочих процессах, с чистого листа создал в одиночку стартап, проведя его через все этапы от проектирования до запуска, своими руками (и мозгами) делая всю работу. Какой получился результат, принёс проект пользу лично мне, и оказался ли полезен людям. Погнали!
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
Как пользовательский опыт влияет на поисковые системы? Какие инструменты помогут оценить ситуацию? На что обращать внимание, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие? Это и многое другое обсудим в статье.
Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Yandex Go, Intsagram, Amie, Aviasales, Tinder.
В этом кейсе расскажем, как разработали для компании «Актру» ряд AI-модулей, которые расшифровывают аудио- и видеофайлы и суммаризируют текст за несколько минут.
Ещё пару месяцев назад я просыпался в холодном поту с мыслью: «Я же забыл вписать в бриф неприятие клиентом всех оттенков коричневого! Сейчас дизайнер там наворотит!» А теперь сплю спокойно, потому что не упускаю ни малейшей детали из созвонов. Как? Читайте в статье.
Рассказываю на примере пабликов ситуационного центра Смоленской области: как AI-инструменты помогли сократить время на создание контента в два раза
Это Атвинта. Сейчас мы развиваем около 20 продуктов для наших клиентов. Это образовательные платформы, корпоративные сервисы и медицинские приложения. В статье показываем, как развиваем такие сложные интерфейсы.
Наконец-то понятный пример пользы от искусственного интеллекта) спасибо!
кажется, такая мелочь - исправить ошибку в слове. а за этим такая большая техническая работа