Редактор в iTrend. 15 лет в деловой журналистике + 5 лет в пиаре b2b
Аутстаффинг - это больше для точечных задач (горит, нет рук, нет узкой экспертизы). Для серьёзных и долгосрочных проектов нужно строить свою команду, согласна
музыка - ноты, код - знаки )) что-то в этом есть
кажется, такая мелочь - исправить ошибку в слове. а за этим такая большая техническая работа
казалось бы, простой инструмент, но оказывается супер-полезный и применимый в ежедневной работе практически любых отделов и сотрудников. спасибо за интересную статью, надо брать на вооружение!
Интересно, есть исследования о том, насколько сбываются прогнозы ИИ на текущем уровне развития технологии?
Потому что любая компания, хоть кэптивная, хоть нет, должна действовать как стартап через гипотезы и их тестирование, в том числе в продажах
Наверное, агентство - это вариант для крупных и средних компаний, кому нужен постоянный поток контента в хороших СМИ, а фрилансер - для небольших компаний и тех, кому статьи нужны нерегулярно и не для СМИ, а для блогов и других площадок с самопостом
согласна. агентства тоже бывают разные
Насколько я поняла, улучшение продукта может быть связано не только с интерфейсом. А, к примеру, с использованием технологий - давайте этот винтик заменим на этот и тогда улучшится скорость/безопасность/еще какие-то характеристики продукта, о которых пользователь может не догадываться - то есть оптимальность его внутренней начинки
Доказать руководству, что это было (или будет) правильное решение - пока, кажется, вот это главная причина вообще что-либо считать