Aygul Shiryaeva
сделал репост
Как ИТ-компании завоевать внимание топовых СМИ: кейс HRlink
1,5 тыс. публикаций за год о стартапе, работающем в сложной b2b нише. Статьи в “КоммерсантЪ”, Forbes, “Ведомостях”, РБК, Rusbase, HBR, “Профиле”. Рассказываем, как цифровой сервис кадрового документооборота родом из Петербурга завоевал внимание деловых журналистов и подготовился к сделке с крупным игроком.
Aygul Shiryaeva
сделал репост
Почему пора перестать верить в «измеримый PR»
За 14 лет работы в отрасли я понял, что измеримый PR часто вредит компании. И вот почему.
Aygul Shiryaeva
сделал репост
Новая эпоха: как B2B-компаниям продвигаться в соцсетях после Нельзябука
Рассказываю об актуальных каналах, форматах присутствия и способах взаимодействия с бизнес-аудиторией.
Aygul Shiryaeva
сделал репост
Путь самоучки: что действительно важно для карьеры в ИТ
Наблюдаю любопытную позицию: если разработчик пошел на дополнительные курсы, значит, он не в состоянии в чем-то разобраться самостоятельно. Есть ли в этой мысли здравое зерно и что с этим делать?